Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Вторник, 19.03.2024, 08:54

| RSS
Главная | Железные дороги СНГ
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1150]
Новости Донецкой железной дороги [663]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Железные дороги государств — участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии

В конце 1991 г. в результате образования на территории СССР 15 государств произошло соответствующее разделение его ж.-д. сети, предприятий и организаций, обеспечивающих работу ж.-д. транспорта, по границам новых государств. В каждом государстве в основном на базе существовавших органов управления ж.-д. транспортом или его подразделениями (железная дорога, отделение железной дороги) были образованы национальные органы управления железными дорогами.

Созданная в стране за длительный исторический период крупнейшая ж.-д. система мира с протяженностью ж. д. около 150 тыс. км с высоким уровнем технической оснащенности, управления, организации и технологии перевозочного процесса, несмотря на ее разделение и недостаточное затем выделение средств на обновление материально-технической базы, является основой бесперебойного обеспечения грузовых и пассажирских перевозок. Большое значение имеет реализация принятых по предложениям ж.-д. администраций межгосударственных решений по сохранению технологического единства ж.-д. транспорта, организации совместной эксплуатации парков грузовых вагонов и контейнеров, координации работы железных дорог. Железнодорожный транспорт занимает ведущее место в транспортном комплексе государств-участников СНГ, обеспечивая основной объем перевозок грузов и значительную часть перевозок пассажиров.

В 2002 г. грузооборот ж. д. государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии составил 1947,5 млрд. т-км, или 57,9% к уровню железных дорог СССР в 1991 г., а пассажирооборот соответственно - 234,2 млрд. пасс.-км, или 61,2%.

Наибольшее падение перевозочной работы отмечалось в 1998 г., после чего в ряде государств начали несколько увеличиваться объемы перевозок. Резкое падение перевозочной работы произошло вследствие уменьшения производства промышленной и сельскохозяйственной продукции, разрушения единого народно-хозяйственного комплекса и нарушения внешнеэкономических связей.

В условиях рыночной экономики на ж. д. осуществляются мероприятия по повышению эффективности работы, перестройке механизмов управления и функционирования, ведется выработка согласованных принципов деятельности на межгосударственном уровне.

Железные дороги СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии :


Азербайджан
Азербайджанская железная дорога


Армения
Армянская железная дорога


Белоруссия
Белорусская железная дорога


Грузия
Грузинская железная дорога


Казахстан
Казахстанские железные дороги


Киргизия
Киргизская железная дорога


Молдавия
Молдавская железная дорога


Россия

Российские железные дороги

РЖД


Таджикистан
Таджикская железная дорога


Туркменистан
Туркменская железная дорога


Узбекистан
Узбекская железная дорога


Украина

Украинские железные дороги

Укрзализныця


Латвия
Латвийская железная дорога


Литва
Литовские железные дороги


Эстония
Эстонская железная дорога



Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz