Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Пятница, 23.02.2024, 13:33

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Вагоны пассажирские

Вагон пассажирский некупейный (плацкартный) с установкой кондиционирования воздуха. Модель 61-4194

Вагон предназначен для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1520 мм, а также для эксплуатации на участках железных дорог колеи 1067 мм.


1 - тамбур тормозного конца вагона
2 - туалет тормозного конца вагона
3 - отделение служебное
4 - купе проводников
5 - отделение пассажирское
6 - туалет нетормозного конца вагона
7 - тамбур нетормозного конца вагона
8 - коридор нетормозного конца вагона
9 - коридор тормозного конца вагона
10 - котельное отделение






Технические показатели вагона

Техническая характеристика вагона с улучшенным интерьером
Масса тары вагона, т.56,9
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм.24537±20
Ширина кузова наружная, мм.3105 (+3; -12)
Количество мест:
– для пассажиров
– для проводников

54 (спальных)
2 (спальных)
1 (для сидения)
Конструкционная скорость, км/час160
Габарит по ГОСТ 9238для кузова I-ВМ:
- с верхним очертанием черт. 12
- с нижним очертанием черт. 15г
для тележек:
- 02-ВМ (черт. 15г)
или I-ВМ (черт. 15в)
Плавность хода(К), не более2,9 при качественной оценке состояния пути отлично и не более 3,1 при оценке "хорошо"
Тележка, модель68-4095 и 68-4096
68-4065 и 68-4066
База тележки68-4095 и 68-4096 - 2500 мм
68-4065 и 68-4066 - 2400 мм
Электроснабжение
- централизованное


- автономное


- на стоянках

от подвагонной поездной магистрали напряжением 3000 В

от генератора и аккумуляторной батареи

от внешней трехфазной сети напряжением 380/220 В переменного тока, частотой 50 Гц
Номинальная мощность комплекса электрооборудования, кВт32
Комплект электрооборудованияЭВ 44.03 или
ЭВА 110.01 или
ЭПВ 110.00 или
комплекс Э-12.АК.
Аккумуляторная батарея56PzS(M)350P или
90КL250Р или
90КМ300.
Установка пожаротушения пульта электрооборудованияОСП-1
Привод генератораПоставка фирмы "FLENDER"
Объем воды в системе водоснабжения не менее, л1000
Объем воды в системе отопления, л700
Объем воды в установке водяного пожаротушения, л90
Запас угля не менее, кг300
Пожарная сигнализация для пассажирских вагонов"ЯСЕНЬ" или
УПСВ-М.01.
Установка кондиционирования воздухаУКВ ПВ исполнение 6 или
КЖ 2-4,5/2,5А или
УКВ-31-ТП.
Система экологически чистых туалетов. Допускается по согласованию с заказчиком не оборудовать вагоны экологически чистыми туалетами.туалет вакуумный ТВ-01 или
туалетный комплекс "Экотол-ВАК" или
комплекс туалета "Экотол-В".
Тормоз
- по способу управления



- по способу реализации тормозной силы

- электропневматический;
- пневматический;
- ручной.

- колодочный;
- дисковый.
Автосцепка, типСА-3
Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов должна быть, ммне менее 1040 и не более 1080
Система отопленияжидкостная, с нагревом теплоносителя в котле электронагревателями или твердым топливом
Номинальная мощность электронагревательных элементов котла, кВт48
Система информации пассажировсветодиодные информационные табло;
передача экстренных сообщений через громкоговорители.
Дополнительное оборудованиехолодильник, печь микроволновая.
Дополнительные системы (по желанию заказчика)система контроля безопасности и связи поезда

    Помещения вагона (в соответствии с планировкой):
  • тамбур тормозного конца вагона;
  • туалет тормозного конца вагона;
  • служебное отделение;
  • купе проводников;
  • пассажирское помещение;
  • туалет нетормозного конца вагона;
  • тамбур нетормозного конца вагона;
  • коридор нетормозного конца вагона;
  • коридор тормозного конца вагона;
  • отделение котельное.
    Пассажирские помещения оборудованы:
  • верхними поперечными и продольными спальными местами (полками), оборудованными предохранительными поручнями;
  • нижними поперечными и продольными спальными местами (диванами);
  • багажными полками;
  • столиками;
  • сетками-газетницами;
  • брюкодержателями;
  • лестницами (с поручнями) по проходу для влезания на верхние спальные места;
  • крючками для одежды.
    Служебное отделение оборудовано:
  • креслом;
  • откидным столом;
  • мойкой;
  • средствами управления, оповещения;
  • крючками для одежды;
  • холодильником для хранения продуктов;
  • микроволновой печью.
    Купе проводников оборудовано:
  • нижним спальным местом;
  • верхним спальным местом;
  • столиком;
  • крючками для одежды.

Техническая характеристика вагона со стандартным интерьером
    Основные отличия изготавливаемых вагонов:
  1. облицовки продольных стен;
  2. система информации пассажиров - только радиотрансляция посредством регуляторов громкости установленных вблизи громкоговорителей и обеспечивающих плавное или ступенчатое изменение громкости.
  3. комплекс туалета "Экотол-В". Допускается по согласованию с заказчиком не оборудовать вагоны экологически чистыми туалетами.
Вагон для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1067 мм
    Основные отличия изготавливаемых вагонов:
  1. Эксплуатируется на тележках колеи 1067 мм моделей 68-4069 и 68-4070.
  2. Конструкционная скорость 90 км/ч. При прохождении кривых R≤250 м конструкционная скорость должна быть не более 40 км/ч.
  3. Стандартный интерьер.
  4. Масса тары вагона не более 57,9 т.
  5. Габарит по ГОСТ 9238:
    • для кузова I-ВМ (с верхним очертанием черт. 12 с нижним очертанием черт. 15г и Тюс по РД 32-3-90);
    • для тележек - Тюс по РД 32-3-90.
  6. Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов должна быть не менее 860 мм и не более 900 мм по документу ОАО "ТВЗ" 850.61.00.000.
  7. Номинальное суммарное усилие сжатия пружин буферов упругих площадок при сцепленных автосцепках двух смежных вагонов должно быть в пределах (9±2) кН.
  8. Электроснабжение вагона должно осуществляться от вагона-электростанции по поездной магистрали 380 В (3~50 Гц). При отсутствии напряжения в поездной магистрали и скорости движения свыше 25 км/ч электроснабжение должно осуществляться от подвагонного генератора, при скорости движения ниже 25 км/ч электроснабжение должно осуществляться от аккумуляторной батареи. На стоянках должна быть обеспечена возможность электроснабжения от внешней трехфазной сети напряжением 380 В (3~50 Гц) в соответствии с электрической принципиальной схемой.
  9. Комплект электрооборудования ЭВ.24.08 ТУ ЛР 000.304200.025-01.
  10. Генератор 2ГВ.008.12У1 (110 В, 12 кВт) с приводом ТРКП - для случаев эксплуатации вагонов без вагона-электростанции с целью обеспечения заряда аккумуляторной батареи и питания низковольтных потребителей (кроме установки кондиционирования воздуха и низковольтных электронагревателей).
  11. Туалет незамкнутого типа.
  12. Отопление - водяное с нагревом воды в котле твердым топливом, высоковольтные нагревательные элементы не устанавливаются.


Завод-изготовитель: Тверской вагоностроительный завод


Категория: Вагоны пассажирские | Добавил: admin (01.10.2010)
Просмотров: 11050 | Рейтинг: 0.0/0

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz