Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Понедельник, 26.02.2024, 10:51

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Вагоны пассажирские

Вагон пассажирский купейный «СВ» модель 61-4174


Вагон предназначен для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1520 мм, а также для эксплуатации на участках железных дорог колеи 1067 мм.


1 – тамбур тормозного конца вагона
2 – туалет тормозного конца вагона
3 – отделение служебное
4 – купе проводников
5 – котельное отделение
6 – коридор тормозного конца вагона
7 – большой коридор
8 – бытовое помещение
9 – купе пассажирское
10 – туалет нетормозного конца вагона
11 – коридор нетормозного конца вагона
12 – тамбур нетормозного конца вагона







Технические показатели вагона

Вагон с восемью пассажирскими купе и бытовым помещением
Масса тары вагона, т.58,8
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм.24537±20
Ширина кузова наружная, мм.3105 (+3; -12)
Количество спальных мест, ед.:
– для вагона с восемью пассажирскими купе и бытовым помещением
– для вагона с девятью пассажирскими купе
– количество спальных мест для проводников

16

18
2
Конструкционная скорость, км/час160
База вагона, мм17000
Габарит по ГОСТ 9238для кузова I-ВМ:
- с верхним очертанием черт. 12
- с нижним очертанием черт. 15г
для тележек:
- 02-ВМ (черт. 15г) или I-ВМ (черт. 15в)
Плавность хода(К), не более3,0
Тележка, модель68-4065 и 68-4066
База тележки, мм2400 или 2500
Электроснабжение
- централизованное


- автономное


- на стоянках

от подвагонной поездной магистрали напряжением 3000 В

от генератора и аккумуляторной батареи

от внешней трехфазной сети напряжением 380/220 В переменного тока, частотой 50 Гц
Номинальная мощность комплекса электрооборудования, кВт32
Комплект электрооборудованияЭВ 44.03 или
ЭВА 110.01 или
ЭПВ 110.00 или
комплекс Э-12.АК.
Аккумуляторная батарея56PzS(M)350P или
90КL250Р или
90КМ300.
Установка пожаротушения пульта электрооборудованияОСП-1
Привод генератораПоставка фирмы "FLENDER"
Объем воды в системе водоснабженияне более 1040 л и не менее 1000 л
Объем воды в системе отопления, л700
Объем воды в установке водяного пожаротушения, л90
Запас угля не менее, кг420
Пожарная сигнализация для пассажирских вагонов (по желанию заказчика)"ЯСЕНЬ" или
УПСВ-М.01.
Установка кондиционирования воздухаУКВ ПВ исполнение 6 или
КЖ 2-4,5/2,5А или
УКВ-31-ТП.
Система экологически чистых туалетов. Допускается по согласованию с заказчиком не оборудовать вагоны экологически чистыми туалетами.туалетный комплекс "Экотол-В" или
туалет ЭВАК-2000Р.
Тормоз
- по способу управления



- по способу реализации тормозной силы

- электропневматический;
- пневматический;
- ручной.

- колодочный.
Автосцепка, типСА-3
Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов должна быть, ммне менее 1040 и не более 1080
Система отопленияжидкостная, с нагревом теплоносителя в котле электронагревателями или твердым топливом
Номинальная мощность электронагревательных элементов котла, кВт48
Система информации пассажировсветодиодные информационные табло;
радиотрансляция посредством регуляторов громкости установленных вблизи громкоговорителей.
Дополнительное оборудованиехолодильник, печь микроволновая в служебном отделении. Телевизор в купе проводников и каждом пассажирском купе.

    Помещения вагона (в соответствии с планировкой):
  • тамбур тормозного конца вагона;
  • туалет тормозного конца вагона;
  • отделение служебное;
  • купе проводников;
  • котельное отделение;
  • коридор тормозного конца вагона;
  • большой коридор;
  • бытовое помещение;
  • купе пассажирское;
  • туалет нетормозного конца вагона;
  • тамбур нетормозного конца вагона;
  • коридор нетормозного конца вагона.
    В каждом пассажирском купе установлено следующее оборудование:
  • два нижних спальных места;
  • багажная ниша;
  • подоконный стол;
  • крючки для одежды;
  • телевизор;
  • зеркала.
    Служебное отделение оборудовано:
  • сиденьем;
  • пультом управления электрооборудованием вагона;
  • подоконным столиком;
  • крючками для одежды;
  • мойкой для мытья посуды;
  • шкафами;
  • холодильником;
  • микроволновой печью.
    Купе проводников оборудовано:
  • нижним спальным местом;
  • верхним спальным местом;
  • багажной полкой;
  • подоконным столом;
  • зеркалом;
  • крючками для одежды;
  • телевизором;
  • видеоблоком.
    Бытовое помещение должно быть оборудовано:
  • душевой кабиной;
  • откидным сиденьем;
  • зеркалом;
  • гладильной доской;
  • держателем для полотенец;
  • косметической полочкой;
  • крючками для одежды.

Вагон с девятью пассажирскими купе
    Основные отличия изготавливаемых вагонов:
  • вместо бытового помещения пассажирское купе (количество спальных мест для пассажиров-18).
Вагон для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1067 мм
    Вагон изготавливается с восемью пассажирскими купе и бытовым помещением.

    Основные отличия изготавливаемых вагонов:
  1. Эксплуатируется на тележках колеи 1067 мм моделей 68-4069 и 68-4070.
  2. Конструкционная скорость 100 км/ч. При прохождении кривых R≤250 м конструкционная скорость должна быть не более 40 км/ч.
  3. Масса тары вагона не более 58,8 т.
  4. Габарит по ГОСТ 9238:
    • для кузова I-ВМ (с верхним очертанием черт. 12 с нижним очертанием черт. 15г и Тюс по РД 32-3-90);
    • для тележек - Тюс по РД 32-3-90.
  5. Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов должна быть не менее 860 мм и не более 900 мм по документу ОАО "ТВЗ" 850.61.00.000.
  6. Номинальное суммарное усилие сжатия пружин буферов упругих площадок при сцепленных автосцепках двух смежных вагонов должно быть в пределах (9±2) кН.
  7. Электроснабжение вагона должно осуществляться от вагона-электростанции по поездной магистрали 380 В (3~50 Гц). При отсутствии напряжения в поездной магистрали и скорости движения свыше 25 км/ч электроснабжение должно осуществляться от подвагонного генератора, при скорости движения ниже 25 км/ч электроснабжение должно осуществляться от аккумуляторной батареи. На стоянках должна быть обеспечена возможность электроснабжения от внешней трехфазной сети напряжением 380 В (3~50 Гц) в соответствии с электрической принципиальной схемой.
  8. Комплект электрооборудования ЭВ.24.08.1 ТУ ЛР 000.304200.025-01.
  9. Генератор 2ГВ.008.12У1 (110 В, 12 кВт) с приводом ТРКП - для случаев эксплуатации вагонов без вагона-электростанции с целью обеспечения заряда аккумуляторной батареи и питания низковольтных потребителей (кроме установки кондиционирования воздуха и низковольтных электронагревателей).
  10. Туалет незамкнутого типа.
  11. Отопление - водяное с нагревом воды в котле твердым топливом, высоковольтные нагревательные элементы не устанавливаются.

Завод-изготовитель: Тверской вагоностроительный завод


Категория: Вагоны пассажирские | Добавил: admin (24.09.2010)
Просмотров: 7094 | Рейтинг: 0.0/0

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz