Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 29.02.2024, 02:47

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Вагоны пассажирские

Вагон пассажирский купейный штабной. Модель 61-4186

Вагон предназначен для перевозки пассажиров, персонала поезда, пассажира - инвалида и сопровождающего его лица на участках железных дорог колеи 1520 мм, а также для эксплуатации на участках железных дорог колеи 1435 мм.


1 – тамбур тормозного конца вагона
2 – туалет тормозного конца вагона
3 – служебное отделение
4 – купе с радиооборудованием
5 – котельное отделение
6 – коридор тормозного конца вагона
7 – большой коридор
8 – пассажирское купе
9 – бытовое помещение
10 – купе для инвалида
11 – туалет нетормозного конца вагона
12 – коридор нетормозного конца вагона
13 – тамбур нетормозного конца вагона








Технические показатели вагона

Масса тары вагона, т60,5
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм24537±20
Ширина кузова наружная, мм3105 (+3; -12)
Количество спальных мест для пассажиров26, из них 2 для пассажира-инвалида и сопровождающего его лица.
Количество спальных мест для проводника2
Количество мест для сидения проводника1
Конструкционная скорость, км/час160
База вагона, мм17000
Габарит по ГОСТ 9238для кузова I-ВМ:
- с верхним очертанием черт. 12
- с нижним очертанием черт. 15г
для тележек:
- 02-ВМ (черт. 15г) или I-ВМ (черт. 15в)
Плавность хода(К), не более3,0
Тележка68-4065
68-4066
База тележки, мм2400 или 2500
Электроснабжение
- централизованное


- автономное


- на стоянках

от подвагонной поездной магистрали напряжением 3000 В

от генератора и аккумуляторной батареи

от внешней трехфазной сети напряжением 380/220 В переменного тока, частотой 50 Гц
Номинальная мощность комплекса электрооборудования, кВт32
Комплект электрооборудованияЭВ 44.03 или
ЭВА 110.01 или
ЭПВ 110.07 или
комплекс Э-12.АК.
Установка пожаротушения пульта электрооборудованияОСП-1
Аккумуляторная батарея56PzS(M)350P или
90КL250Р или
90КМ300.
Привод генератораПоставка фирмы "FLENDER"
Объем воды в системе водоснабжения не менее, л1300
Объем воды в системе отопления, л700
Объем воды в установке водяного пожаротушения, л90
Запас угля не менее, кг370
Пожарная сигнализация для пассажирских вагонов"ЯСЕНЬ" или
УПСВ-М.01.
Установка кондиционирования воздухаУКВ ПВ исполнение 6 или
КЖ 2-4,5/2,5А или
УКВ-31-ТП.
Система экологически чистых туалетов. Допускается по согласованию с заказчиком не оборудовать вагоны экологически чистыми туалетами.туалетный комплекс "Экотол-ВАК" или
туалет ЭВАК-2000Р.
Тормоз
- по способу управления



- по способу реализации тормозной силы

- электропневматический;
- пневматический;
- ручной.

- колодочный.
Автосцепка, типСА-3
Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов должна быть, ммне менее 1040 и не более 1080
Система отопленияжидкостная, с нагревом теплоносителя в котле электронагревателями или твердым топливом
Номинальная мощность электронагревательных элементов котла, кВт48
Система информации пассажировсветодиодные информационные табло;
радиотрансляция через громкоговорители.
Дополнительное оборудованиехолодильник, печь микроволновая.

    Помещения вагона (в соответствии с планировкой):
  • тамбур тормозного конца вагона;
  • туалет тормозного конца вагона;
  • служебное отделение;
  • купе с радиооборудованием;
  • котельное отделение;
  • коридор тормозного конца вагона;
  • большой коридор;
  • пассажирское купе;
  • бытовое помещение;
  • купе для инвалида;
  • туалет нетормозного конца вагона;
  • коридор нетормозного конца вагона;
  • тамбур нетормозного конца вагона.
    Пассажирские купе оборудованы:
  • два нижних спальных места;
  • два верхних спальных места;
  • багажная ниша;
  • держатель багажа (над каждой верхней полкой);
  • подоконный стол;
  • крючки для одежды;
  • зеркало.
    Служебное отделение оборудовано:
  • сиденьем;
  • пультом управления электрооборудованием вагона;
  • подоконным столиком;
  • крючками для одежды;
  • мойкой для мытья посуды;
  • сейфом;
  • шкафами;
  • холодильником;
  • микроволновой печью;
  • системой подготовки питьевой воды (обеззараживателем).
    Купе с радиооборудованием оборудовано:
  • столом-тумбой для установки радиоаппаратуры;
  • радиопунктом;
  • радиостанцией;
  • шкафом для одежды;
  • крючками для одежды;
  • нестационарно установленным поворотным сиденьем с подлокотниками.
    Бытовое помещение должно быть оборудовано:
  • душевой кабиной;
  • откидным сиденьем;
  • зеркалом;
  • гладильной доской;
  • держателем для полотенец;
  • косметической полочкой;
  • крючками для одежды.
    Купе для инвалида должно быть оборудовано:
  • нижним и верхним спальным местом;
  • держателем багажа (над верхней полкой);
  • малой багажной полкой над окном (для мелких вещей);
  • багажной нишей;
  • подоконным столом;
  • сиденьем;
  • крючками для одежды;
  • поручнями для передвижения инвалида по купе.

Вагон для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1435 мм
    Основные отличия изготавливаемых вагонов:
  1. Эксплуатируется на тележках колеи 1520 мм и 1435 мм.
  2. Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов по документу ОАО "ТВЗ" 850.61.00.000.1. должна быть:
    • для колеи 1520 мм - не менее 1040 мм и не более 1080 мм;
    • для колеи 1435 мм - не менее 860 мм и не более 900 мм.
  3. Купе с радиооборудованием (видеоблок, телевизор).
  4. Каждое пассажирское купе и купе для инвалида оборудованы телевизором.
  5. Мебель пассажирских купе (конструкция мебели и материал обивки).
  6. Только туалет незамкнутого типа.
  7. Передача экстренных сообщений через громкоговорители без регуляторов громкости, регулировка производится централизованно из служебного отделения.
  8. Система видеотрансляции с возможностью индивидуального прослушивания звукового сопровождения.
  9. Система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда (СКДОПП).
  10. Материал облицовки боковых стен вагона и внутренней облицовки боковой стены в туалете нетормозного (для инвалида) конца вагона.


Завод-изготовитель: Тверской вагоностроительный завод


Категория: Вагоны пассажирские | Добавил: admin (01.10.2010)
Просмотров: 7543 | Рейтинг: 0.0/0

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz