Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Вторник, 05.03.2024, 14:07

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Вагоны пассажирские

Вагон пассажирский купейный с установкой кондиционирования воздуха. Модель 61-4179

Вагон предназначен для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1520 мм, а также для эксплуатации на участках железных дорог колеи 1435 мм и 1067 мм.


1 – тамбур тормозного конца вагона
2 – туалет тормозного конца вагона
3 – отделение служебное
4 – купе проводников
5 – котельное отделение
6 – коридор тормозного конца вагона
7 – большой коридор
8 – купе пассажирское
9 – туалет нетормозного конца вагона
10 – коридор нетормозного конца вагона
11 – тамбур нетормозного конца вагона





Технические показатели вагона

Масса тары вагона, т.59,2
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм.24537±20
Ширина кузова наружная, мм.3105 (+3; -12)
Количество спальных мест для пассажиров36
Количество спальных мест для проводника1
Количество мест для сидения проводника1
Конструкционная скорость, км/час160
Габарит по ГОСТ 9238для кузова I-ВМ:
- с верхним очертанием черт. 12
- с нижним очертанием черт. 15г
для тележек:
- 02-ВМ (черт. 15г)
или I-ВМ (черт. 15в)
Плавность хода(К), не более3,1
Тележка, модель68-4095 и 68-4096
68-4065 и 68-4066
База тележки68-4095 и 68-4096 - 2500 мм
68-4065 и 68-4066 - 2400 мм
Электроснабжение
- централизованное


- автономное


- на стоянках

от подвагонной поездной магистрали напряжением 3000 В

от генератора и аккумуляторной батареи

от внешней трехфазной сети напряжением 380/220 В переменного тока, частотой 50 Гц
Номинальная мощность комплекса электрооборудования, кВт32
Комплект электрооборудованияЭВ 44.03 или
ЭВА 110.01 или
ЭПВ 110.00 или
комплекс Э-12.АК.
Аккумуляторная батарея56PzS(M)350P или
90КL250Р или
90КМ300.
Установка пожаротушения пульта электрооборудованияОСП-1
Привод генератораПоставка фирмы "FLENDER"
Объем воды в системе водоснабжения не менее, л1000
Объем воды в системе отопления, л700
Объем воды в установке водяного пожаротушения, л90
Запас угля не менее, кг420
Пожарная сигнализация для пассажирских вагонов (по желанию заказчика)"ЯСЕНЬ" или
УПСВ-М.01.
Установка кондиционирования воздуха (по желанию заказчика)УКВ ПВ исполнение 6 или
КЖ 2-4,5/2,5А или
УКВ-31-ТП.
Система экологически чистых туалетов. Допускается по согласованию с заказчиком не оборудовать вагоны экологически чистыми туалетами.туалет вакуумный ТВ-01 или
туалетный комплекс "Экотол-ВАК" или
комплекс туалета "Экотол-В".
Тормоз
- по способу управления



- по способу реализации тормозной силы

- электропневматический;
- пневматический;
- ручной.

- колодочный (для тележек моделей 68 4065 и 68 4066);
- дисковый (для тележек моделей 68 4095 и 68 4096).
Автосцепка, типСА-3
Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов должна быть, ммне менее 1040 и не более 1080
Система отопленияжидкостная, с нагревом теплоносителя в котле электронагревателями или твердым топливом
Номинальная мощность электронагревательных элементов котла, кВт48
Система информации пассажировсветодиодные информационные табло;
передача экстренных сообщений через громкоговорители.
Дополнительное оборудованиехолодильник, печь микроволновая.
Дополнительные системы (по желанию заказчика)система контроля безопасности и связи поезда
система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда (СКДОПП)

    Помещения вагона (в соответствии с планировкой):
  • тамбур тормозного конца вагона;
  • туалет тормозного конца вагона;
  • служебное отделение;
  • купе проводников;
  • котельное отделение;
  • коридор тормозного конца вагона;
  • большой коридор;
  • купе пассажирское;
  • туалет нетормозного конца вагона;
  • коридор нетормозного конца вагона;
  • тамбур нетормозного конца вагона.
Техническая характеристика вагона с улучшенным интерьером
    Каждое пассажирское купе оборудовано:
  • двумя нижними спальными трансформируемыми местами;
  • двумя верхними спальными местами;
  • багажной нишей;
  • полками для мелких вещей над нижними и верхними спальными местами;
  • подоконным столом;
  • крючками для одежды;
  • зеркалом.
    Служебное отделение оборудовано:
  • креслом;
  • мойкой для мытья посуды;
  • холодильником;
  • микроволновой печью;
  • системой подготовки питьевой воды;
  • может быть установлен аппарат приготовления и раздачи питьевой воды.
    Купе проводников оборудовано:
  • нижним спальным трансформируемым местом;
  • столиком;
  • шкафами с жалюзийными створками;
  • нишей для верхней одежды;
  • багажной полкой.

Техническая характеристика вагона со стандартным интерьером
    Каждое пассажирское купе оборудовано:
  • двумя нижними спальными местами;
  • двумя верхними спальными местами;
  • багажной нишей;
  • держателем багажа;
  • подоконным столом;
  • крючками для одежды;
  • зеркалом.
    Основные отличия изготавливаемых вагонов:
  1. купе проводников (Количество спальных мест для проводника - 2);
  2. мебель пассажирских купе (не трансформируемые нижние спальные места, материал обивки);
  3. облицовка боковых стен;
  4. тележки только моделей 68-4065 и 68-4066 - 2400 мм;
  5. Система экологически чистых туалетов - комплекс туалета "Экотол-В". Допускается по согласованию с заказчиком не оборудовать вагоны экологически чистыми туалетами;
  6. Система информации пассажиров - только радиотрансляция посредством регуляторов громкости установленных вблизи громкоговорителей и обеспечивающих плавное или ступенчатое изменение громкости;
  7. Дополнительные системы (по желанию заказчика) - только система контроля безопасности и связи поезда.
Вагон для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1435 мм
    Варианты изготовления вагонов для эксплуатации по путям колеи 1435 мм:
  1. Вагон с четырехместными купе (с колодочным тормозом и с улучшенным интерьером).
  2. Вагон с двухместными купе (с колодочным тормозом и с улучшенным интерьером).
    Основные отличия изготавливаемых вагонов:
  1. Эксплуатируется на тележках колеи 1520 мм и 1435 мм.
  2. Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов по документу ОАО "ТВЗ" 850.61.00.000.1. должна быть:
    • для колеи 1520 мм - не менее 1040 мм и не более 1080 мм;
    • для колеи 1435 мм - не менее 860 мм и не более 900 мм.
  3. Купе проводников (количество спальных мест для проводника - 2, видеоблок, телевизор).
  4. Каждое пассажирское купе оборудовано телевизором.
  5. Туалет только незамкнутого типа.
  6. Система видеотрансляции с возможностью индивидуального прослушивания звукового сопровождения.
  7. Система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда (СКДОПП).
  8. Вагон с двухместным купе должно быть оборудовано двумя нижними спальными трансформируемыми местами.
Вагон для перевозки пассажиров и обслуживающего персонала вагона на участках железных дорог колеи 1067 мм
    Основные отличия изготавливаемых вагонов:
  1. Эксплуатируется на тележках колеи 1067 мм моделей 68-4069 и 68-4070.
  2. Конструкционная скорость 100 км/ч. При прохождении кривых R≤250 м конструкционная скорость должна быть не более 40 км/ч.
  3. Стандартный интерьер.
  4. Масса тары вагона не более 58,4 т.
  5. Купе проводников (количество спальных мест для проводника - 2).
  6. Габарит по ГОСТ 9238:
    • для кузова I-ВМ (с верхним очертанием черт. 12 с нижним очертанием черт. 15г и Тюс по РД 32-3-90);
    • для тележек - Тюс по РД 32-3-90.
  7. Высота горизонтальной оси автосцепки вагона (без экипировки) от головок рельсов должна быть не менее 860 мм и не более 900 мм по документу ОАО "ТВЗ" 850.61.00.000.
  8. Номинальное суммарное усилие сжатия пружин буферов упругих площадок при сцепленных автосцепках двух смежных вагонов должно быть в пределах (9±2) кН.
  9. Электроснабжение вагона должно осуществляться от вагона-электростанции по поездной магистрали 380 В (3~50 Гц). При отсутствии напряжения в поездной магистрали и скорости движения свыше 25 км/ч электроснабжение должно осуществляться от подвагонного генератора, при скорости движения ниже 25 км/ч электроснабжение должно осуществляться от аккумуляторной батареи. На стоянках должна быть обеспечена возможность электроснабжения от внешней трехфазной сети напряжением 380 В (3~50 Гц) в соответствии с электрической принципиальной схемой.
  10. Комплект электрооборудования ЭВ.24.08 ТУ ЛР 000.304200.025-01.
  11. Генератор 2ГВ.008.12У1 (110 В, 12 кВт) с приводом ТРКП - для случаев эксплуатации вагонов без вагона-электростанции с целью обеспечения заряда аккумуляторной батареи и питания низковольтных потребителей (кроме установки кондиционирования воздуха и низковольтных электронагревателей).
  12. Туалет незамкнутого типа.
  13. Отопление - водяное с нагревом воды в котле твердым топливом, высоковольтные нагревательные элементы не устанавливаются.


Завод-изготовитель: Тверской вагоностроительный завод


Категория: Вагоны пассажирские | Добавил: admin (30.09.2010)
Просмотров: 7762 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz