Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Воскресенье, 03.03.2024, 07:47

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Тепловозы

Тепловоз ТЭП70У

Пассажирский тепловоз ТЭП70У является модификацией пассажирского тепловоза ТЭП70, выполненной для повышения его технического уровня и унифицирован по основным узлам с тепловозами ТЭП70БС, 2ТЭ70.
Предназначен для вождения пассажирских поездов на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм на неэлектрифицированных участках железных дорог России. Возможна эксплуатация в странах СНГ и Балтии. Климатическое исполнение – У по ГОСТ 15150-69.

Экология

Тепловоз обеспечивает уменьшение вредного воздействия на окружающую среду за счет снижения выброса вредных веществ дизелем.

Конструктивные особенности:


Усовершенствованный дизель 2А-9ДГ-02

Микропроцессорная системы управления, регулирования и диагностики

Высокоэффективный вентилятор охлаждающего устройства

Новый пульт с улучшенными эргономическими характеристиками и отображением параметров на дисплее

Комбинированная система автоматического регулирования температур тепносителей

Двухступенчатый воздухоочиститель дизеля

Гребнесмазыватель

Кондиционер кабины машиниста

Комплексное устройство безопасности КЛУБ-У

Высокопрочные лобовые стекла с электрообогревом

Стеклоочистители пантографного типа с электроприводом


Новейшие конструкторские разработки, внедренные на пассажирском тепловозе ТЭП70У, обеспечивают:

Снижение эксплуатационных расходов

Снижение затрат на обслуживание и ремонт

Повышение безопасности движения поездов

Улучшение условий труда локомотивной бригады

Технические характеристики:

Наименование параметра

Величина

Мощность по дизелю, кВт (л.с.)

3000 (4080)

Конструкционная скорость, км/ч

160

Осевая формула

Зо-Зо

Служебная масса, т

135

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

221 (22,5)

Касательная сила тяги длительного режима, кН (тс)

167 (17)

Мощность электрического тормоза на валах тяговых электродвигателей, кВт

3200

Диаметр колеса по кругу катания, мм

1220

Длина по осям автосцепок, мм

21700

Тип передачи

электрическая
переменно-постоянного тока

Подвешивание тяговых электродвигателей

опорно-рамное
3-го класса

Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики

имеется

Удельный  расход  топлива  дизелем  на  полной мощности, г/кВт·ч

195

Удельный расход масла на угар на режиме полной мощности, г/кВт·ч

0,8

Завод-изготовитель: ОАО «Коломенский завод»

Модульная конструкция:


Категория: Тепловозы | Добавил: admin (06.09.2010)
Просмотров: 2971 | Рейтинг: 0.0/0

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz