Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Пятница, 23.02.2024, 13:29

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Тепловозы

Тепловоз ТЭП150

Односекционный двухкабинный магистральный пассажирский тепловоз ТЭП150 мощностью 3100 кВт (4216 л.с.) с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги, электрическим тормозом и энергоснабжением пассажирского поезда, предназначен для вождения пассажирских поездов в различных климатических условиях.

Компоновка оборудования в машинном отделении обеспечивает хороший доступ для его обслуживания
Дизель-агрегатная установка состоит из усовершенствованного 16-ти цилиндрового четырехтактного дизеля 5Д49 с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха и тягового агрегата переменного тока.

Тяговый агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов, смонтированных в одном корпусе. Вспомогательный генератор через выпрямитель обеспечивает энергоснабжение пассажирского поезда напряжением 3000 В постоянного тока мощностью 600 кВт на номинальном режиме и питание электродвигателей вспомогательных механизмов.

На тепловозе предусмотрена высокоэффективная двухступенчатая система очистки воздуха, поступающего в дизель.

Система охлаждения, в сочетании с автоматической системой регулирования, обеспечивает поддержание оптимального теплового режима силовой установки со сниженными затратами мощности на привод вентиляторов.

На тепловозе установлена микропроцессорная система управления, контроля и технической диагностики.

Ходовая часть тепловоза состоит из двух бесчелюстных трехосных тележек с индивидуальным приводом колесных пар и опорно-рамным креплением тяговых двигателей. Передача тяги осуществляется одноступенчатой передачей и упругой муфтой.

Тепловоз оборудован электродинамическим, электропневматическим, пневматическим автоматическим, прямодействующим и ручным (стояночным) тормозами.

Технические характеристики:

 Мощность по дизелю, кВт (л.с.) 3100(4216)
 Осевая формула Зо • Зо
 Служебная масса, т 135
 Касательная сила тяги длительного режима, кН (тс) 167(17....)
 Конструкционная скорость, км/ч 160
 Диаметр колеса по кругу катания, мм 1050
 Номинальная мощность отдаваемая на энергоснабжение поезда, кВт 600
 Минимальный радиус проходимой кривой, м 125
 Высота от головки рельса, мм 4580
Завод-изготовительЛугансктепловоз



Категория: Тепловозы | Добавил: admin (06.09.2010)
Просмотров: 2622 | Рейтинг: 5.0/1

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz