Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Вторник, 05.03.2024, 11:27

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Тепловозы

Тепловоз 2ТЭ70

Современный грузовой тепловоз 2ТЭ70 с двумя шестиосными секциями мощностью 8160 л.с., конструкционной скоростью 110 км/ч, первый опытный образец которого был построен в 2004 году. Локомотив унифицирован по основным узлам с пассажирскими тепловозами ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭП70У.

Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм на неэлектрифицированных участках железных дорог России. Возможна эксплуатация в странах СНГ и Балтии. Климатическое исполнение – У по ГОСТ 15150-69.

Экология

Конструкционные решения и внедрение ряда усовершенствований обеспечивают высокие технические и потребительские качества – 2ТЭ70 создан с учетом современных требований по экологии и безопасности движения.

Конструктивные особенности:


  • усовершенствованный дизель-генератор 2А-9ДГ-02
  • микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики
  • поосное регулирование касательной силы тяги
  • опорно-рамное подвешивание тяговых электродвигателей
  • высокоэффективный вентилятор охлаждающего устройства
  • новый пульт с улучшенными эргономическими характеристиками и отображением параметров на дисплее
  • тележка с усовершенствованной конструкцией узлов и догружателями
  • комбинированная система автоматического регулирования температур теплоносителей
  • двухступенчатый воздухоочиститель дизеля
  • гребнесмазыватель
  • кондиционер кабины машиниста
  • комплексное устройство безопасности «КЛУБ-У»
  • высокопрочные лобовые стекла с электрообогревом
  • стеклоочистители пантографного типа с электроприводом
  • реостатный электрический тормоз
  • система подогрева теплоносителей дизеля при отстое

Преимущества 2ТЭ70 по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время грузовыми тепловозами:


  • Более высокая мощность и сила тяги
  • Возможность вести состав массой 6000 т после электровоза без переформирования состава
  • Снижение эксплуатационных расходов
  • Снижение затрат на обслуживание и ремонт
  • Повышение безопасности движения поездов
  • Улучшение условий труда локомотивной бригады
  • Сокращение номенклатуры запасных частей и оборудования для ремонта грузовых и пассажирских тепловозов

Технические характеристики:

Наименование параметра

Величина

Мощность секции по дизелю, кВт (л.с.)

3000 (4080)

Конструкционная скорость, км/ч

110

Осевая формула

Зо-Зо

Служебная масса, т

141

Касательная сила тяги длительного режима, кН (тс)

304 (31)

Мощность электрического тормоза на валах тяговых электродвигателей, кВт

3200

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,5 (23,5)

Диаметр колеса по кругу катания, мм

1250

Длина по осям автосцепок, мм

21700

Тип передачи

электрическая
переменно-постоянного тока

Подвешивание тяговых электродвигателей

опорно-рамное
3-го класса

Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики

имеется

Удельный расход топлива дизелем на полной мощности, г/кВт·ч

195

Удельный расход масла на угар на режиме полной мощности, г/кВт·ч

0,8

Завод-изготовитель: ОАО «Коломенский завод»

Модульная конструкция:


Категория: Тепловозы | Добавил: admin (06.09.2010)
Просмотров: 3748 | Рейтинг: 3.7/3

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz