Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Воскресенье, 03.03.2024, 09:10

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Тепловозы

Технические характеристики тепловоза М62 (опытный)

   
Технические характеристики тепловоза М62
   
Год постройки.............................................................................................................................................1964 
Род службы..............................................................................................................................магистральный, грузовой 
Осевая формула....................................................................................................................................3о-3о(Co-Co) 
Мощность, кВт (л.с.)................................................................................................................................1470 (2000) 
Скорость конструкционная при диаметре 
колеса 1050 мм по Kpyry катания, км/ч ........................................................................................................100 
Масса служебная, т..................................................................................................................................116,5±3% 
Наrрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс).......................................................................................190 (19,4)±3% 
Скорость длительноrо режима, км/ч..............................................................................................................20 
Сила тяrи в длительном режиме, кН (тс)...................................................................................................196 (20,0) 
Исполнение....................................................................................................односекционный тепловоз с двумя кабинами 
машиниста и двумя постами управления 
Управление тепловозом ..............................................................................дистанционное с поста каждой кабины, 
может работать по системе двух единиц 
Тип передачи......................................................................................................электрическая постоянноro тока. 
От тяговоrо гeнepaтopa получают 
питание 6 параллельно включенных 
тяговых электродвиrателей 
Тип привода.................................................................................................................тяговые электродвиrатели ЭД107 
с опорно-осевой подвеской 
и односторонней зубчатой 
передачей к колесным парам 

Число ведущих осей...............................................................................................................6 
Тип ударнсняrовых приборов.........................................................................................автосцепка СА3 для СССР, крюк, винтовая стяжка, буфера для экспорта 
rабарит...............................................................................................................02-Т ГOCT 9238-73 
Ширина колеи, мм...............................................................................................................1520 (1435) 
Наименьший радиус проходимых кривых, м...............................................................................................................75 
Максимальная высота по выхлопной трубе, мм...........................................................................................................4493 
Ширина тепловоза по раме, мм...............................................................................................................2950 
Длина тепловоза по осям автосцепок (буферов), мм............................................................................................17400 (17550) 
Расстояние между шкворнями секции, мм..........................................................................................................8600 
Высота оси автосцепки (буферов) от


уровня rоловки рельсов, мм......................................................................................................1055(+25 - 15)(1050+15 -3) 
 
Рама тепловоза.....................................................................................сварная, несущей конструкции, с применением хребтовых балок двутавровоrо сечения 
Кузов...............................................................................................................аaгoнногo типа с двумя кабинами и съемными люками на крыше 
Заправочные ёмкости тепловоза, кг: 
- топлива...............................................................................................................3390 
- воды...............................................................................................................950 
- масла...............................................................................................................800 
- песка...............................................................................................................600 
Коэффициент полезного действия тепловоза...............................................................................................................0,28 
Коэффициент тяги...............................................................................................................0,171 
ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР 
Тип...............................................................................................................14ДГ 
rабариты, мм: 
длина...............................................................................................................5647 
ширина...............................................................................................................1818 
высота...............................................................................................................2508 
Способ соединения дизеля с генератором...............................................................................................................посредством муфты пластинчатoго типа 
ДИЗЕЛЬ 
Условное обозначение по ГOCT 4393-74...........................................................................................................12ДН 23/30 
Тип..................................................................................................................14Д40, V-образный, 12-ти цилиндровый, двухтактный с прямоточной клапаннощелевой продувкой, с двухступенчатой системой наддува 
Мощность, кВт (л,с.)..........................................................................................................1470 (2000) 
Номинальная частота вращения коленчатоrо вала, об/мин.........................................................750 
Минимально-устойчивая частота вращения 
коленчатоro вала на холостом ходу, об/мин................................................................................400 
Система пуска дизеля........................................................................................электрическая, гeнepaтop тяrовый 
работает в режиме электродвиrателя, получая 
питание от аккумуляторной батареи 
Удельный расход топлива при 
мощности 1470 кВт (2000 л.с.), r/элсч .............................................................................................не более 160+5% 


Категория: Тепловозы | Добавил: admin (17.09.2009)
Просмотров: 8398 | Теги: тепловоз | Рейтинг: 2.7/3

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz