Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Вторник, 05.03.2024, 12:35

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Тепловозы

Технические характеристики тепловоза 2ТЭ10Л (с бесчелюстными тележками)

  
Маrистральный двухсекционный тепловоз серии 2ТЭ10Л мощностью 2х2208 кВт (2х3000 л.с.) с электрической передачей постоянноro тока, на бесчелюстных тележках, предназначался для работы с rрузовыми поездами на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, rабаритом 1 Т ГOCT 9238-73 в различных климатических условиях с широким диапазоном температур окружающей среды от -40
С до +40 С.
Опытный тепловоз серии 2ТЭ10Л с бесчелюстными тележками создан на базе серийноrо тепловоза
типа 2ТЭ10Л, полностью с ним унифицирован, за исключением тележек.
Согласно протоколу 1/ТЭ10Л от 17-24 июля 1966 года между МПС и заводом, Ворошиловrрадским
тепловозостроительным заводом в 1963-1974 гг. была изrотовлена опытная партия тепловозов 2ТЭ10Л в
количестве 48 секций, оборудованных бесчелюстными тележками для проведения эксплуатационных испытаний.
По результатам эксплуатационных испытаний Научно-Технический Совет МПС решением от 21 Mapта 1968г. рекомендовал бесчелюстную тележку к серийному производству для тепловозов 2ТЭ10Л
Кроме Toгo, на этой опытной партии тепловозов с бесчелюстными тележками были дополнительно
установлены и испытаны на шести секциях водомасляные теплообменники вместо радиаторных секций с
турбулизаторами потока масла дизеля, впоследствии внедренные в серийное производство, а так же две
секции оборудованные электродинамическим тормозом.
Бесчелюстные тележки внедрены в серийное производство с 1975 roда на тепловозах серии 2ТЭ10В.
   
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОПЫТНОЙ ПАРТИИ ТЕПЛОВОЗОВ 
СЕРИИ 2ТЭ10Л С БЕСЧЕЛЮСТНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ
 
 
Год постройки                                                                                                                              1963-1974 
Род службы                                                                                                                       маrистральный, rрузовой 
Осевая формула                                                                                                                           2 (3о-3о) 
Мощность, кВт (л.с.)                                                                                                                 2х2208 (2х3000) 
Скорость конструкционная при диаметре колеса 1050 мм                                                                                 
по кpyгy катания, км/ч                                                                                                                      100 
Масса служебная, т                                                                                                                       2х130±3% 
Наrрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)                                                                           212 (21,7)±3% 
скорость длительноrо режима, км/ч                                                                                                  24,0 


Сила тяги в длительном режиме, КН(тс)                                                                               2х260 (2х26,4) 
Исполнение                                                                                                       двухсекционный тепловоз, каждая секция 
                                                                                                                        с одной кабиной и одним постом управления
 
Управление тепловозом                                                                                       дистанционное, с любоro поста кабины 
                                                                                                                                можно управлять двумя секциями
 
Тип передачи                                                                                                электрическая постоянного тока с жесткими 
                                                                                                         динамическими характеристиками тяrовоrо reнератopa
 
Тип привода                                                                   тяговые электродвигатели ЭД107 с опорно-осевой подвеской и                                                                                    односторонней, одноступенчатой зубчатой передачей к колесным парам
 
Число ведущих осей                                                                                                                      2х6 
Тип ударно-тяговых приборов                                                                                                 автосцепка САЗ 
Габарит                                                                                                                                  1Т ГOCT 9238-73 
Наименьший радиус проходимых кривых, м                                                                                     125 
Максимальная высота от головки рельса до вентилятора кузова, мм                                                4948 
Ширина тепловоза по раме, мм                                                                                                        3080 
Длина тепловоза по осям автосцепок, мм                                                                                      2х16969 
Расстояние между шкворнями секции                                                                                              8600 





Категория: Тепловозы | Добавил: admin (15.09.2009)
Просмотров: 7991 | Комментарии: 1 | Теги: тепловоз | Рейтинг: 5.0/4

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz