Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 29.02.2024, 03:28

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Тепловозы

Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ

Тепловоз ТЭМ18ДМ с новой кабиной машиниста является модификацией шестиосного тепловоза ТЭМ18 мощностью 882 кВт (1200л.с.) с электрической передачей постоянного тока.

ТЭМ18ДМ оборудован более совершенным и экономичным дизелем 1ПД-4Д производства предприятия Пензадизельмаш. Применение этого дизеля позволяет отказаться от радиаторных секций для охлаждения масла, так как в его комплект входит водомаслянный теплообменник. Кроме того, используется редуктор, вращающий вентилятор холодильной камеры, без привода водяного насоса холодного контура. Этот насос установлен непосредственно на дизеле. На тепловозе устанавливается полнопоточный фильтр тонкой очистки масла, масляный термостат; расширительный бак оборудуется датчиком-реле уровня воды.

Кроме того, тепловоз ТЭМ18ДМ оборудован:


  • модернизированной кабиной машиниста, соответствующей современным санитарным нормам, в которой установлены два пульта машиниста с электронным контроллером; установка системы микроклимата, включающая в себя отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха; кресла КЛ-7500М.0-02; стёкла с электрическим обогревом; пластмассовая внутренняя обшивка;
  • микропроцессорной системой управления и диагностики;
  • системой безопасности КЛУБ-У; 
  • системой бортового энергоснабжения на базе синхронного возбудителя ВСТ-26/3300 и трехканального выпрямителя;
  • телемеханической системой контроля бодрствования машиниста ТСКБМ;
  • электрическим реостатным тормозом.

В эксплуатации тепловоз ТЭМ18ДМ позволяет получить годовую экономию дизельного топлива около 17 т. в сравнении с серийно выпускаемым тепловозом ТЭМ18, выполняющими одинаковый объем работы. Дополнительно обеспечивается снижение эксплуатационных расходов.

Применение на тепловозе микропроцессорной системы управления и диагностики позволяет:


  • повысить надежность работы дизель-генератора;
  • увеличить пробег между техническими обслуживаниями и уменьшить время простоя;
  • улучшить тяговые свойства тепловоза;
  • снизить расход горюче-смазочных материалов и тем самым получить существенный экономический эффект.

Технические характеристики:


Мощность по дизелю, кВт (л.с.) 882 (1200)
Осевая формула – 3о
Служебная масса, т126
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)206 (21)
Касательная сила тяги, кН (тс):
- при трогании
- длительного режима

319 (32,5)
206 (21)
Мощность электрического тормоза, кВт720 - 1050
Скорость, м/с (км/ч):
- конструкционная
- длительного режима

27,8 (100)
2,9 (10,5)
Минимальный радиус проходимых кривых, м 80
Ширина колеи, мм1520
Запасы, кг:
- топлива
- песка

5400
2000
Размеры тепловоза, мм:
- длина по осям автосцепок
- максимальная ширина
- максимальная высота

16900
3120
4365

Завод-изготовитель: Брянский машиностроительный завод


Категория: Тепловозы | Добавил: admin (11.09.2010)
Просмотров: 11605 | Рейтинг: 2.0/11

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz