Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Пятница, 29.03.2024, 07:57

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Тепловозы

Маневровый тепловоз ТЭМ18

Тепловоз предназначен для выполнения вывозной, маневровой, специально-технологической и легкой магистральной работы на железнодорожных путях ОАО "РЖД", железных дорог стран СНГ и других стран, а также промышленных предприятий.

На этих локомотивах установлен современный дизель, оснащенный водомасляным теплообменником, электрический реостатный тормоз, эргономичные кресла машиниста и его помощника, современные системы безопасности, гребнесмазыватели. Разработаны также мероприятия по его дальнейшей поэтапной модернизации, направленной на повышение технико-экономического уровня.

Применение маневровых тепловозов ТЭМ18 вместо тепловозов ТЭМ2У, ТЭМ2УМ обеспечивает получение экономии 38 т дизельного топлива в год и на 16 % снижение расходов на ремонт и обслуживание.

Значительный объем работ выполнен в части улучшения экологических показателей выпускаемых тепловозов. Это, прежде всего, предотвращение попадания на землю технической воды из системы охлаждения дизеля, также топлива, масла и продуктов износа, снижение пожарной опасности от искр на выхлопе дизеля, снижение уровня шума и вибраций, снижение выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Тепловоз оборудован:

• электрической передачей постоянного тока;
• устройствами управления тепловозом по системе двух единиц;
• устройствами системы управления одним лицом;
• установкой искрогасителя на выхлопе дизеля и экранным глушителем шума на всасывании воздуха в дизель;
• подогревом надувочного воздуха дизеля;
• второй ступенью очистки воздуха, поступающего в дизель;
• более энергоемким поглощающим аппаратом автосцепки;
• усовершенствованным профилем бандажа колесных пар;
• электроплиткой для подогрева пищи и холодильником для хранения пищевых продуктов.

Тепловозы могут выпускаться в модификациях:
• ТЭМ18 — в обычной комплектации;
• ТЭМ18T — оборудован электрическим тормозом;
• ТЭМ18ДМ — оборудован дизелем 1-ПД4Д, комплексной локомотивной системой безопасности "КЛУБ-У", микропроцессорной системой управления и диагностики, электрическим тормозом (поставляется для ОАО "РЖД");
• ТЭМ18А — для работы как на колее 1435 мм, так и на колее 1520 мм.

Технические характеристики:

Мощность по дизелю, кВт(л.с.)882 (1200)
Осевая формула3о – 3о
Служебная масса, т126
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)206 (21)
Касательная сила тяги, кН (тс):
- при трогании
- длительного режима

318 (32,5)
206 (21)
Мощность электрического тормоза , кВт720 - 1050
Скорость, м/с (км/ч):
- конструкционная
- длительного режима

27,8 (100)
2,9 (10,5)
Минимальный радиус проходимых кривых, м 80
Ширина колеи, мм1520
Запасы, кг:
- топлива
- песка

5400
2000
Размеры тепловоза, мм:
- длина по осям автосцепок
- максимальная ширина
- максимальная высота

16900
3120
4365

Завод-изготовитель: Брянский машиностроительный завод


Категория: Тепловозы | Добавил: admin (12.09.2010)
Просмотров: 5797 | Рейтинг: 1.0/3

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz