Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Пятница, 29.03.2024, 17:32

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Тепловозы

Тепловоз ТЭП70БС

Современный пассажирский магистральный тепловоз ТЭП70БС с энергоснабжением вагонов поезда, мощностью 4000 л.с. конструкционной скоростью 160 км/ч, первый образец которого был построен в 2002 году, имеет модульную конструкцию, которая принята на предприятии как базовая для создания унифицированного ряда новых локомотивов.
Тепловоз ТЭП70БС предназначен для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм на неэлектрифицированных участках железных дорог России. Климатическое исполнение - У по ГОСТ 15150-69. Возможна эксплуатация в странах СНГ и Балтии. Первый тепловоз ТЭП70БС работает на Октябрьской железной дороге.

Конструктивные особенности:


Система энергоснабжения вагонов поезда 

Усовершенствованный дизель-генератор 2А-9ДГ-01

Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики

Высокоэффективный вентилятор охлаждающего устройства (ОУ)

Новый пульт с улучшенными эргономическими характеристиками и отображением параметров на дисплее

Тележка с усовершенствованной конструкцией узлов

Комбинированная система автоматического регулирования температур теплоносителей

Двухступенчатый воздухоочиститель дизеля

Гребнесмазыватель

Кондиционер кабины машиниста

Комплексное устройство безопасности КЛУБ-У

Высокопрочные лобовые стекла с электрообогревом

Стеклоочистители пантографного типа с электроприводом

Новейшие конструкторские разработки, внедренные на пассажирском тепловозе ТЭП70БС, обеспечивают:

Снижение эксплуатационных расходов

Снижение затрат на обслуживание и ремонт

Повышение безопасности движения поездов

Улучшение условий труда локомотивной бригады и проводников вагонов

Технические характеристики:

Наименование параметра

Величина

Мощность по дизелю, кВт (л.с.)

2942 (4000)

Конструкционная скорость, км/ч

160

Осевая формула

Зо-Зо

Служебная масса, т

135

Касательная сила тяги длительного режима, кН (тс)

167 (17)

Мощность электрического тормоза на валах тяговых электродвигателей, кВт

3200

Диаметр колеса по кругу катания, мм

1220

Тип передачи

электрическая
переменно-постоянного тока

Подвешивание тяговых электродвигателей

опорно-рамное
3-го класса

Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики

имеется

Номинальная мощность, отдаваемая на энергоснабжение поезда, кВт

600

Удельный расход топлива дизелем на полной мощности, г/кВт·ч

198

Удельный расход масла на угар на режиме полной мощности, г/кВт·ч

0,92

Завод-изготовитель: ОАО «Коломенский завод»

Модульная конструкция:


Категория: Тепловозы | Добавил: admin (06.09.2010)
Просмотров: 4280 | Рейтинг: 0.0/0

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz