Тепловоз ТГК-2М является односекционным локомотивом с гидравлической передачей мощностью 202 кВт (275 л.с.) и предназначен для маневровой работы на железных дорогах промышленных предприятий и строек колеи 1520 мм, 1435 мм.
Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм. Тепловоз может успешно эксплуатироваться во всех странах СНГ и других странах.
Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм. Тепловоз может успешно эксплуатироваться во всех странах СНГ и других странах.
Тепловоз предназначен для выполнения вывозной, маневровой, специально-технологической и легкой магистральной работы на железнодорожных путях ОАО "РЖД", железных дорог стран СНГ и других стран, а также промышленных предприятий.
Тепловоз ТЭМ18ДМ с новой кабиной машиниста является модификацией шестиосного тепловоза ТЭМ18 мощностью 882 кВт (1200л.с.) с электрической передачей постоянного тока.
Пассажирский тепловоз ТЭП70У является модификацией пассажирского тепловоза ТЭП70, выполненной для повышения его технического уровня и унифицирован по основным узлам с тепловозами ТЭП70БС, 2ТЭ70. Предназначен для вождения пассажирских поездов на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм на неэлектрифицированных участках железных дорог России. Возможна эксплуатация в странах СНГ и Балтии. Климатическое исполнение – У по ГОСТ 15150-69.
Современный грузовой тепловоз 2ТЭ70 с двумя шестиосными секциями мощностью 8160 л.с., конструкционной скоростью 110 км/ч, первый опытный образец которого был построен в 2004 году. Локомотив унифицирован по основным узлам с пассажирскими тепловозами ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭП70У.
Современный пассажирский магистральный тепловоз ТЭП70БС с энергоснабжением вагонов поезда, мощностью 4000 л.с. конструкционной скоростью 160 км/ч, первый образец которого был построен в 2002 году, имеет модульную конструкцию, которая принята на предприятии как базовая для создания унифицированного ряда новых локомотивов. Тепловоз ТЭП70БС предназначен для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм на неэлектрифицированных участках железных дорог России. Климатическое исполнение - У по ГОСТ 15150-69. Возможна эксплуатация в странах СНГ и Балтии. Первый тепловоз ТЭП70БС работает на Октябрьской железной дороге.
Грузовой магистральный с электрической передачей переменно-постоянного тока, мощностью 5888 кВт (8000 л.с.) в двух секциях. Предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах с усиленным верхним строением пути.
Двухсекционный магистральный тепловоз мощностью 2250 кВт (3060 л.с.) в секции с электрической передачей переменно-постоянного тока, с электрическим тормозом в зависимости от исполнения предназначен для вождения грузовых или пассажирских поездов в различных климатических условиях. Пассажирское исполнение тепловоза отличается конструкционной скоростью, тяговыми характеристиками, наличием электропневматического тормоза и системы энергоснабжения пассажирского поезда.