Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Вторник, 11.08.2020, 12:10

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 425

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Специальная техника

Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6Д

Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6Д

Предназначен для:

  • погрузки, выгрузки и перевозки грузов на собственной платформе;
  • перевозки грузов на прицепных платформах;
  • перевозки длинномерных грузов, в том числе и рельсов длиной 25 м на собственной и прицепной платформах;
  • перевозки рабочих бригад к месту работ;
  • проведения маневровых работ на станционных путях;
  • проведения сварочных работ в полевых условиях;
  • очистки путей от снега;
  • питания электроэнергией 380/220В, 50 Гц - потребителей, в т.ч. освещения в полевых условиях;
  • питания сжатым воздухом потребителей (8 атм.);
  • использования в качестве головной машины в составе комплекса для текущего содержания пути;

Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъемным краном наверху, в средней части под рамой дизель ЯМЗ-238Б-14. Мощность от дизеля передается через карданные валы, распределительный редуктор на гидронасосы, компрессор, гидропередачу ГП-300 (или ГМПМ-220), и от нее через карданный привод на осевые редукторы колесных пар и трехфазный генератор.

По желанию заказчика на задней консоли мотовоза может быть смонтирована краново-манипуляторная установка, существенно улучшая функциональные показатели и эффективность путевой машины за счет использования различного навесного оборудования: крюк, грейфер, захват для шпал, захват для рельс, кусторез, буровое оборудование.

Технические характеристики:

Мощность силовой установки, кВт220
Нагрузка прицепная максимальная на площадке, кН4000
Скорость конструкционная на площадке max, км/ч100+10
Технологическая скорость (тихий ход), км/часот 0 до 10
Грузоподъемность, т:
- собственной платформы
3,0
Крана грузоподъемного максимальная c дополнительными опорами на вылете:
- максимальном1,2
- минимальном3,2
- без дополнительных опор на вылетах, min/max5,0/2,9
Высота подъема грузового крюка от уровня верха головок рельсов,м , max8,2
Габаритные размеры, мм:
- длина по осям автосцепок12950
- ширина (для колеи 1520 мм)3320
- высота (для колеи 1520 мм)5280
- база7000
Масса конструктивная, не более, т28,5
Ширина колеи, мм1520 (1435)
Завод-изготовитель: ОАО "Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского"

Категория: Специальная техника | Добавил: admin (09.04.2011)
Просмотров: 2062 | Рейтинг: 0.0/0

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz