Предназначен для: - погрузки, выгрузки и перевозки грузов на собственной платформе;
- перевозки грузов на прицепных платформах;
- перевозки длинномерных грузов, в том числе и рельсов длиной 25 м на собственной и прицепной платформах;
- перевозки рабочих бригад к месту работ;
- проведения маневровых работ на станционных путях;
- проведения сварочных работ в полевых условиях;
- очистки путей от снега;
- питания электроэнергией 380/220В, 50 Гц - потребителей, в т.ч. освещения в полевых условиях;
- питания сжатым воздухом потребителей (8 атм.);
- использования в качестве головной машины в составе комплекса для текущего содержания пути;
Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъемным краном наверху, в средней части под рамой дизель ЯМЗ-238 Б-14. Мощность от дизеля передается через карданные валы, распределительный редуктор на гидронасосы, компрессор, гидропередачу ГП-300 (или ГМПМ-220), и от нее через карданный привод на осевые редукторы колесных пар и трехфазный генератор. Технические характеристики Мощность силовой установки, кВт | 220 | Нагрузка прицепная максимальная на площадке, кН | 4000 | Скорость конструкционная на площадке max, км/ч | 100+10 | Технологическая скорость (тихий ход), км/час | от 0 до 10 | Грузоподъемность, т: | - собственной платформы | 8 | Крана грузоподъемного максимальная c дополнительными опорами на вылете: | - максимальном | 2,0 | - от 1,8 до 3 м | 6,3 | - без дополнительных опор на вылетах, max / min | 0,9 / 5,0 | Вылет грузоподъёмного крана, м: | - максимальный | 8,5 | - минимальный | 2,0 | Высота подъема грузового крюка от уровня верха головок рельсов, м, max | 4,0 | Габаритные размеры, мм: | - длина по осям автосцепок | 13170 | - ширина (для колеи 1520 мм) | 3320 | - высота (для колеи 1520 мм) | 5280 | - база | 7000 | Масса конструктивная, не более, т | 32,0 | Ширина колеи, мм | 1520 (1435) | Пассажировместимость, чел
| 10 |
Завод-изготовитель: ОАО "Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского"
|