Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 27.04.2017, 15:01

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 272

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Специальная техника


В категории материалов: 32
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Мотовоз тяговый ТМб (бензиновый)

Мотовоз применяется для транспортировки машин, механизмов и грузов при ремонте и обслуживании верхнего строения пути в метрополитене. Оборудованный краном-манипулятором мотовоз может использоваться для погрузочно-разгрузочных работ. Рама представляет собой сварную конструкцию, к которой крепятся узлы, сборочные единицы и балласт, увеличивающий силу тяги мотовоза. По краям настила рамы установлены борта высотой не менее 250 мм. Тяговый мотовоз имеет рессорное подвешивание, предназначенное для восприятия нагрузок надрессорной части мотовоза и гашения возникающих вертикальных колебаний. Кабина, расположенная на консоли рамы, имеет два пульта управления мотовозом и сидения для машиниста, помощника машиниста и путевых рабочих. Кабина оборудована системами охлаждения (вентиляции), отопления, освещения и пожаротушения Тормозная система состоит из рычажной передачи, пневмосистемы с тормозным оборудованием и ручного тормоза. Компрессор обеспечивает пневмосистему сжатым воздухом давлением до 8 кгс/см2.

Специальная техника | Просмотров: 974 | Добавил: admin | Дата: 09.04.2011

Мотовоз тяговый ТМ

Целью разработки является создание мотовоза для транспортировки машин, механизмов и грузов при ремонте и обслуживании верхнего строения пути в метрополитене. При установке грузоподъёмного крана мотовоз может использоваться для погрузочно-разгрузочных работ. Рама представляет собой сварную конструкцию, к которой крепятся узлы, сборочные единицы и балласт, увеличивающий силу тяги мотовоза. По краям настила рамы установлены борта высотой не менее 250 мм. Тяговый мотовоз имеет рессорное подвешивание, предназначенное для восприятия нагрузок надрессорной части мотовоза и гашения возникающих вертикальных колебаний. Кабина, расположенная на консоли рамы, имеет два пульта управления мотовозом и сидения для машиниста, помощника машиниста и путевых рабочих. Кабина оборудована системами охлаждения (вентиляции), отопления, освещения и пожаротушения Тормозная система состоит из рычажной передачи, пневмосистемы с тормозным оборудованием и ручного тормоза. Компрессор обеспечивает пневмосистему сжатым воздухом давлением до 8 кгс/см2. 

Специальная техника | Просмотров: 1338 | Добавил: admin | Дата: 09.04.2011

Автомотриса легкая АЛ

Автомотриса легкая относится к путевым машинам легкого типа. АЛ специализирована на ремонте и техническом обслуживании средства сигнализации, централизации и блокировки. Особенность автомотрисы - наличие съемной мастерской, оборудованной автономной электростанцией, тисками, сверлильным и шлифовальным станками, а также другим оборудованием, позволяющим съемной мастерской работать в полевых условиях как независимый мобильный ремонтный комплекс. Вторая кабина экипажа служит для перевозки бригад к месту работы.

Специальная техника | Просмотров: 619 | Добавил: admin | Дата: 09.04.2011

Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6 исп.4

Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина увеличенной пассажировместимости с грузоподъемным краном наверху, в средней части под рамой дизель ЯМЗ-238 Б-14. Мощность от дизеля передается через карданные валы, распределительный редуктор на гидронасосы, компрессор, гидропередачу ГП-300 (или ГМПМ-220), и от нее через карданный привод на осевые редукторы колесных пар и трехфазный генератор.

Специальная техника | Просмотров: 1960 | Добавил: admin | Дата: 09.04.2011

Мотовоз погрузочно-транспортный грузовой МПТ-Г

Мотовоз представляет собой самоходный экипаж на двух двухосных тележках с групповым приводом (привод на одну тележку). На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъёмным краном. Грузоподъёмный телескопический кран выполняет монтаж и демонтаж опор контактной сети, погрузку и выгрузку различных грузов. На задней консоли расположен кран манипулятор, позволяющий обслуживать прицепную четырёхосную платформу.

Специальная техника | Просмотров: 806 | Добавил: admin | Дата: 09.04.2011

Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6Д

Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъемным краном наверху, в средней части под рамой дизель ЯМЗ-238Б-14. Мощность от дизеля передается через карданные валы, распределительный редуктор на гидронасосы, компрессор, гидропередачу ГП-300 (или ГМПМ-220), и от нее через карданный привод на осевые редукторы колесных пар и трехфазный генератор.

Специальная техника | Просмотров: 1318 | Добавил: admin | Дата: 09.04.2011

Машина предназначена для:

  • отвинчивания, смазки и завинчивания гаек клеммных и закладных болтов при текущем содержании пути; 
  • раскрепления и закрепления клеммных болтов при разрядке температурных напряжений, при укладке и смене бесстыковых рельсовых плетей.
Специальная техника | Просмотров: 1001 | Добавил: admin | Дата: 09.04.2011

Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6Э (с электроприводом)

Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж  с электроприводом. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъемным краном наверху.

Специальная техника | Просмотров: 678 | Добавил: admin | Дата: 03.02.2011

Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6

Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъемным краном наверху, в средней части под рамой дизель ЯМЗ-238 Б-14. Мощность от дизеля передается через карданные валы, распределительный редуктор на гидронасосы, компрессор, гидропередачу ГП-300 (или ГМПМ-220), и от нее через карданный привод на осевые редукторы колесных пар и трехфазный генератор.

Специальная техника | Просмотров: 1262 | Добавил: admin | Дата: 03.02.2011

Мотовоз МПТ4

Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъёмным краном. На задней консоли под капотом силовая установка (дизель ЯМЗ-238 Б-14), передающая мощность через клиноременную передачу на трехфазный генератор, а через гидропередачу и карданный привод на осевые редукторы колёсных пар и компрессор.

Специальная техника | Просмотров: 2686 | Добавил: admin | Дата: 03.02.2011

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz