Мотовоз применяется для транспортировки машин, механизмов и грузов при ремонте и обслуживании верхнего строения пути в метрополитене. Оборудованный краном-манипулятором мотовоз может использоваться для погрузочно-разгрузочных работ. Рама представляет собой сварную конструкцию, к которой крепятся узлы, сборочные единицы и балласт, увеличивающий силу тяги мотовоза. По краям настила рамы установлены борта высотой не менее 250 мм. Тяговый мотовоз имеет рессорное подвешивание, предназначенное для восприятия нагрузок надрессорной части мотовоза и гашения возникающих вертикальных колебаний. Кабина, расположенная на консоли рамы, имеет два пульта управления мотовозом и сидения для машиниста, помощника машиниста и путевых рабочих. Кабина оборудована системами охлаждения (вентиляции), отопления, освещения и пожаротушения Тормозная система состоит из рычажной передачи, пневмосистемы с тормозным оборудованием и ручного тормоза. Компрессор обеспечивает пневмосистему сжатым воздухом давлением до 8 кгс/см2.
Целью разработки является создание мотовоза для транспортировки машин, механизмов и грузов при ремонте и обслуживании верхнего строения пути в метрополитене. При установке грузоподъёмного крана мотовоз может использоваться для погрузочно-разгрузочных работ. Рама представляет собой сварную конструкцию, к которой крепятся узлы, сборочные единицы и балласт, увеличивающий силу тяги мотовоза. По краям настила рамы установлены борта высотой не менее 250 мм. Тяговый мотовоз имеет рессорное подвешивание, предназначенное для восприятия нагрузок надрессорной части мотовоза и гашения возникающих вертикальных колебаний. Кабина, расположенная на консоли рамы, имеет два пульта управления мотовозом и сидения для машиниста, помощника машиниста и путевых рабочих. Кабина оборудована системами охлаждения (вентиляции), отопления, освещения и пожаротушения Тормозная система состоит из рычажной передачи, пневмосистемы с тормозным оборудованием и ручного тормоза. Компрессор обеспечивает пневмосистему сжатым воздухом давлением до 8 кгс/см2.
Автомотриса легкая относится к путевым машинам легкого типа. АЛ специализирована на ремонте и техническом обслуживании средства сигнализации, централизации и блокировки. Особенность автомотрисы - наличие съемной мастерской, оборудованной автономной электростанцией, тисками, сверлильным и шлифовальным станками, а также другим оборудованием, позволяющим съемной мастерской работать в полевых условиях как независимый мобильный ремонтный комплекс. Вторая кабина экипажа служит для перевозки бригад к месту работы.
Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина увеличенной пассажировместимости с грузоподъемным краном наверху, в средней части под рамой дизель ЯМЗ-238 Б-14. Мощность от дизеля передается через карданные валы, распределительный редуктор на гидронасосы, компрессор, гидропередачу ГП-300 (или ГМПМ-220), и от нее через карданный привод на осевые редукторы колесных пар и трехфазный генератор.
Мотовоз представляет собой самоходный экипаж на двух двухосных тележках с групповым приводом (привод на одну тележку). На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъёмным краном. Грузоподъёмный телескопический кран выполняет монтаж и демонтаж опор контактной сети, погрузку и выгрузку различных грузов. На задней консоли расположен кран манипулятор, позволяющий обслуживать прицепную четырёхосную платформу.
Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъемным краном наверху, в средней части под рамой дизель ЯМЗ-238Б-14. Мощность от дизеля передается через карданные валы, распределительный редуктор на гидронасосы, компрессор, гидропередачу ГП-300 (или ГМПМ-220), и от нее через карданный привод на осевые редукторы колесных пар и трехфазный генератор.
Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж с электроприводом. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъемным краном наверху.
Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъемным краном наверху, в средней части под рамой дизель ЯМЗ-238 Б-14. Мощность от дизеля передается через карданные валы, распределительный редуктор на гидронасосы, компрессор, гидропередачу ГП-300 (или ГМПМ-220), и от нее через карданный привод на осевые редукторы колесных пар и трехфазный генератор.
Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъёмным краном. На задней консоли под капотом силовая установка (дизель ЯМЗ-238 Б-14), передающая мощность через клиноременную передачу на трехфазный генератор, а через гидропередачу и карданный привод на осевые редукторы колёсных пар и компрессор.