Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Пятница, 23.02.2024, 11:40

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Электровозы

Пассажирский электровоз переменного тока ЭП1П

ЭП1П может быть использован в качестве грузопассажирского электровоза, где имеются затяжные подъемы протяженностью 15- 20 км и крутизной до 18‰ и более, а также в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%. ЭП1П может перевозить грузы массой 1400т. Универсальные ЭП1П предполагается использовать на железных дорогах с малой интенсивностью движения, где экономически целесообразно применять одни и те же машины в грузовом и пассажирском движении.

Отличительные особенности ЭП1П по сравнению с ЭП1М

  • Применение новой модульной кабины машиниста с новым унифицированным пультом управления
  • Модульная кабина машиниста соответствует требованиям санитарных правил СП2.5.1336, норм безопасности НБ ЖТ ЦТ04 и ГОСТ 12.2.056.
  • Кабина электровоза имеет современный интерьер, оборудована панорамным стеклом, систе мой микроклимата, обеспечивающей отопление и охлаждение кабины.
  • Применена система автоведения, позволяющая вести поезд по заданному режиму с учетом параметров путевой структуры.
  • Обеспечивается возможность управлять локомотивом в пассажирском движении машинистом без помощника.
  • Отличается от ЭП1М передаточным отношением зубчатой передачи и изменениями программного обеспечения.
  • Увеличена сила тяги на 16,5%.
  • Конструкционная скорость ЭП1П – 120 км/ч вместо 140 км/ч у ЭП1М.

Особенности конструкции

  • Электрическая схема в тяговом режиме работы электровоза обеспечивает работу тяговых электродвигателей с последовательным возбуждением, в режиме рекуперативного торможения – с независимым возбуждением.
  • Плавное регулирование напряжения тяговых электродвигателей обеспечивается изменением угла открытия тиристоров выпрямительно-инверторных преобразователей. Обеспечивается четырехзонное регулирование напряжения.
  • Предусмотрена микропроцессорная система управления и обеспечения безопасности тягового подвижного состава, которая обеспечивает:
    • безопасность движения поездов;
    • автоматическое управление режимами движения;
    • диагностирование аппаратов и оборудования, а также контроль и управление оборудованием и агрегатами элеткровоза.

Технические характеристики электровоза ЭП1П

Номинальное напряжение

25 кВ, 50 Гц

Формула ходовой части

2o-2o-2o

Масса сцепная электровоза, т

132

Мощность в часовом режиме на валах тяговых электродвигателей, кВт, не менее

4700

Сила тяги в часовом режиме, км/ч, не менее

268

Скорость в часовом режиме, км/ч, не менее

60

Конструкционная скорость, км/ч, не менее

120

Передаточное отношение

88/23

Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод


Категория: Электровозы | Добавил: admin (23.09.2010)
Просмотров: 2470 | Рейтинг: 5.0/1

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz