Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Суббота, 10.12.2022, 03:49

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 498

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Электровозы

Пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М

ЭП1М предназначен для вождения пассажирских поездов. Может водить состав из 24 пассажирских вагонов по участку с подъемом в 9‰ со скоростью 70 км/ч. Заменяет пассажирские отечественные электровозы ВЛ60ПК и ранее импортированные ЧС4, ЧС4Т.


Отличительные особенности ЭП1М по сравнению с ЭП1

  • новая модульная кабина машиниста, отвечающая требованиям норм безопасности НБ ЖТ ЦТ 04, санитарным правилам и эргономическим требованиям;
  • кабина оборудована современным интерьером, панорамным стеклом, системой микроклимата, обеспечивающей отопление и охлаждение кабины. Использованы новые материалы и комплектующие;
  • применена система автоведения, позволяющая вести поезд по заданному режиму с учетом параметров путевой структуры;
  • установлен асимметричный токоприемник ТАсС-10-02, обеспечивающий стабильные характеристики токосъема;
  • ЭП1М оборудован только для работы машинистов в пассажирском движении без помощников.

Особенности конструкции

  • Опорно-рамный привод 2 класса.
  • Применение продольных наклонных тяг для передачи силы тяги от тележки к кузову.
  • Микропроцессорная система управления и обеспечения безопасности тягового подвижного состава АСУБ "Локомотив”, предназначенная для:
    • обеспечения безопасности движения поездов;
    • автоматического управления режимами движения;
    • диагностирования аппаратов и оборудования, а также контроля и управления оборудованием и агрегатами электровоза;
  • В состав системы АСУБ "Локомотив” входят:
    • комплексное локомотивное устройство обеспечения безопасности КЛУБ;
    • система автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ;
    • подсистема управления режимами движения;
    • подсистема диагностики аппаратов и оборудования электровоза;
    • подсистема контроля и управления оборудованием и агрегатами электровоза.
  • Электрическое рекуперативное торможение.
  • Работа электровоза по системе многих единиц не предусматривается.

Технические характеристики электровоза ЭП1М

Формула ходовой части

2o-2o-2o

Масса сцепная электровоза с 0,67 запаса песка, т, не более

132

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс), не более

216,0 (22,0)

Мощность в часовом режиме на валах тяговых электродвигателей, кВт, не менее

4700

Мощность в продолжительном режиме на валах тяговых электродвигателей, кВт, не менее

4400

Сила тяги в часовом режиме, кН (тс), не менее

230 (23,4)

Сила тяги в продолжительном режиме, кН (тс), не менее

210 (21,4)

Скорость в часовом режиме, км/ч, не менее

70

Скорость в продолжительном режиме, км/ч, не менее

72

Конструкционная скорость, км/ч, не менее

140

Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод


Категория: Электровозы | Добавил: admin (23.09.2010)
Просмотров: 3356 | Рейтинг: 0.0/0

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2022. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz