Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Понедельник, 26.02.2024, 10:15

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Электровозы

Пассажирский электровоз переменного тока ЭП1


ЭП1 может водить состав из 24 пассажирских вагонов по участку с подъемами в 9%o, со скоростью 80 км/ч.

Особенности конструкции:

  • Опорно-рамный привод 2 класса;
  • Применение продольных наклонных тяг для передачи сил тяги от тележки к кузову;
  • Микропроцессорная система управления и обеспечения безопасности тягового подвижного соста АСУБ "Локомотив”, предназначенная для:
    • обеспечения безопасности движения поездов;
    • автоматического управления режимами движения;
    • диагностирования аппаратов и оборудования, а также контроля и управления оборудованием и агрегатами электровоза
  • В состав системы АСУБ "Локомотив” входят:
    • комплексное локомотивное устройство обеспечения безопасности КЛУБ;
    • система автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ;
    • подсистема управления режимами движения ;
    • подсистема диагностики аппаратов и оборудования электровоза;
    • подсистема контроля и управления оборудованием и агрегатами электровоза

  • Электрическое рекуперативное торможение;
  • Работа электровоза по системе многих единиц не предусматривается;
  • Конструкция электровоза предусматривает возможность его обслуживания в одно лицо в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.056-81, за исключением установки устройств для расцепления автосцепки из кабины машиниста.

Заменяемая серия

Заменяет пассажирские отечественные электровозы ВЛ60ПК и ранее импортированные ЧС4, ЧС4Т.

Общий вид и габаритные размеры ЭП1:



1 - кондиционеры32, 37 - блоки аппаратов
2- контактные зажимы33 - блок балластных резисторов
3 - токоприемники34, 35 - блоки пневматического оборудования
4 - дроссели36 - аккумуляторная батарея
5, 10 - разъединители38 - конденсаторы
6 - трансформатор39 - выпрямительно-инверторный преобразователь
7 - фильтры для защиты от радиопомех40 - панели аппаратов
8 - ограничитель перенапряжений41 - предохранители
9 - высоковольтный воздушный выключатель42 - блок силовых аппаратов
11 - антена радиостанции короткого диапазона43 - фильтры
12 - антена радиостанции ультракороткого диапазона44 - блок коммутации БК-М САУТ-ЦМ
13 - холостые приемники45 - оптронный блок
14 - приемные катушки локомотивной сигнализации46 - блок № 1
15 - светильники47 - панель тумблеров
16 - блок коммутации48 - блок фильтра
17 - преобразователь частоты и числа фаз49 - панель питания
18 - санузел50 - блок кондиционера
20 - блок ПП51 - блок силовых аппаратов
21 - блок микропроцессорной системы управления52 - блок диагностики
22 - шкаф питания53 - блоки силового трансформатора
23 - панели конденсаторов54 - блокировочный переключатель
24 - индуктивные шунты55,56,59 - блоки центробежных вентиляторов
25 - шунтирующий дроссель57 - блок мотор-компрессора
26 - сглаживающие реакторы58 - блоки питания
27 - трансформатор тока60 - блок № 12
28 - реле перегрузки61 - автотрансформатор
29 - розетки для подачи напряжения от сети депо62 - блок коммутации БК-М САУТ-ЦМ
30 - блок выпрямительной установки возбуждения63 - блок № 14
31 - часть заземляющей штанги для заземления
       контактного провода


Основные технические характеристики:

Наименование параметров
Нормы
Номинальное напряжение, кВ ( 50Гц)
25
Формула ходовой части
2o-2o-2o
Масса сцепная электровоза с 0,67 запаса песка, т, не более
132
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс), не более
215,6 (22,0)
Мощность в часовом режиме на валах тяговых электродвигателей, кВт, не менее
4700
Мощность в продолжительном режиме на валах тяговых электродвигателей, кВт, не менее
4400
Сила тяги в часовом режиме, тс, не менее
23,4
Сила тяги в продолжительном режиме, тс, не менее
21,4
Скорость в часовом режиме, км/ч, не менее
70
Скорость в продолжительном режиме, км/ч, не менее
72
Конструкционная скорость, км/ч, не менее
140
Подвеска тяговых электродвигателей
опорно-рамная

Преимущества ЭП1по сравнению с ВЛ65:

Технический уровень, конструктивные особенности
Положительный эффект
Опорно-рамное подвешивание тяговых электродвигателей Снижает воздействие на путь, улучшает условия работы тяговых двигателей
Применение системы раздельного по видам колебаний гидравлического демпфирования центральной ступени подвешиванияУлучшение динамических показателей электровоза и уменьшение воздействия на путь
Конструкционная скорость 140-160 км/чУвеличение скорости на 20-40 км/ч
Микропроцессорная система управленияПовышает устойчивость и надежность работы по сравнению с аналоговой у ВЛ65
Наличие системы АСУБ "Локомотив”Обеспечивается повышенная безопасность движения поездов
Измерительно-индикационная система представлена на дисплееУвеличивается поток отображения информации.
Сокращается количество приборов световой сигнализации
Наличие системы регулирования частоты вращения электродвигателей вентиляторов в зависимости от нагрузки охлаждаемого оборудования Уменьшается расход электроэнергии на собственные нужды до 50%.

Общее снижение эксплуатационных расходов за счет применения опорно-рамного привода, системы АСУБ "Локомотив", снижения расходов на тягу и др. составляют до 30%.

Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод


Категория: Электровозы | Добавил: admin (23.09.2010)
Просмотров: 3135 | Рейтинг: 0.0/0

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz