Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Пятница, 29.03.2024, 13:24

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Электровозы

Грузовой магистральный электровоз 2ЭС6

Электровоз 2ЭС6-002

2ЭС6 предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм., электрифицированых постоянным током, напряжением 3 кВ. Грузоподъёмность до 9000 тонн, на подъёмах до 8 ‰.

Инновационные решения 2ЭС6:

  • В конструкцию 2ЭС6внедрено 80% технических решений, которые ранее не применялись в отечественном локомотивостроении.
  • На электровозе применён коллекторный тяговый двигатель с независимым возбуждением.
  • Внедрена современная микропроцессорная система управления и диагностики.
  • 2ЭС6 может эксплуатироваться по системе многих единиц.
  • На локомотиве применены моторно-осевые подшипники качения, пружины Флексикойл, система бортовой диагностики, винтовой компрессор, статический преобразователь собственных нужд, асинхронные двигатели вспомогательных машин; элементы радиальной установки колесных пар, обеспечивающие снижение износа гребня.
  • Кабина оснащена системой микроклимата, сантехническим и бытовым оборудованием (система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, умывальник, биотуалет, холодильник, СВЧ-печь).
 Технические характеристики 2ЭС6



Номинальное напряжение на токоприёмнике, кВ 3
Колея, мм. 1520
Осевая формула 2(2о-2о)
Номинальная нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН 245±4,9
Длина электровоза по осям автосцепок, мм., не более 34000
Констркуционная скорость электровоза км/ч. 120
Мощность на валах тяговых двигателей: 
 - в часовом режиме, кВт., не менее 6440
 - в продолжительном режиме, кВт., не менее 6000
Сила тяги: 
 - в часовом режиме, кН 464
 - в продолжительном режиме, кН 418
Мощность электрического тормоза на валах тяговых двигателей: 
 - рекуперативного, кВт., не менее 6600
 - реостатного, кВт., не менее

 5500

Скорость:
- в часовом режиме, км/ч
49,2
- в продолжительном режиме,  км/ч
51
Завод-изготовитель: ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» (Верхняя Пышма)

Категория: Электровозы | Добавил: admin (06.10.2011)
Просмотров: 4441 | Рейтинг: 1.3/3

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz