Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Суббота, 25.09.2021, 13:49

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 469

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Электровозы

Грузовой электровоз переменного тока 3ЭС5К

Электровоз магистральный грузовой переменного тока типа 2ЭС5К с бустерной секцией предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм. Заменяемая серия - электровозы грузовые ВЛ80 всех типов.

ОБЩИЙ ВИД ЭЛЕКТРОВОЗА С БУСТЕРНОЙ СЕКЦИЕЙ

ОБЩИЙ ВИД БУСТЕРНОЙ СЕКЦИИ (БУСТЕРА)

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

• Особенности конструкции двухсекционного электровоза 2ЭС5К "Ермак” указаны в рекламном проспекте на этот электровоз.

• Трехсекционный электровоз 2ЭС5К с бустерной секцией состоит из двух головных (хвостовых) секций и бустерной секции, которая изготавливается без кабины машиниста.

•Бустерная секция имеет комплект оборудования, обеспечивающий работу электровоза в режимах тяги и рекуперативного торможения с управлением одной локомотивной бригадой из кабин головной или хвостовой секций.

• В электровозе предусмотрен проход из кабины управления головной секции в кабину управления хвостовой секции через бустерную секцию.

• Бустерная секция имеет переходные площадки с уплотнением баллонного типа в обеих торцевых стенках для прохода обслуживающего персонала. Оборудование и электрические цепи, обеспечивающие работу и жизнедеятельность кабины, на бустерной секции не устанавливаются.

• На бустерной секции токоприемник не устанавливается.

• Бустерная секция оборудована туалетным помещением. Для обеспечения вентиляции предусмотрена подача наружнего воздуха с подогревом в зимний период года. Температура воздуха в помещении - не менее +16 С в зимнем режиме эксплуатации. Предусмотрен режим вентиляции в летний период.

Основные параметры электровоза

Наименование параметров

Норма

В составе 2 секций

В составе 3 секций

В составе 2 электровозов

Номинальное напряжение, В

25000

Частота, Гц

50

Формула ходовой части

2(2о-2о)

3(2о-2о)

4(2о-2о)

Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс)

235 ± 5 (24,0 ± 0,5)

Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее

6560

9840

13120

Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее

464(47,3)

696(71,0)

928(94,6)

Скорость часового режима, км/ч, не менее

49,9

Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее

6120

9180

12240

Сила тяги продолжительного режима, кН, (т), не менее

423(43,1)

634(64,7)

846(86,2)

Скорость продолжительного режима, км/ч не менее

51,0

Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч

110

КПД в продолжительном режиме, не менее

0,85

Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т

192 ± 4

288 ± 6

384 ± 8

Электрическое торможение

рекуперативное

Номинальная длина электровоза по осям автосцепок, мм

35004

52506

70008

Номинальная длина электровоза по осям автосцепок, мм

35004

52506

70008

Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод


Категория: Электровозы | Добавил: admin (23.09.2010)
Просмотров: 5679 | Рейтинг: 5.0/3

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2021. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz