Магистральный шестиосный электровоз постоянного тока ЭП2К предназначен для вождения пассажирских поездов на электрифицированных (3кВ, постоянного тока) участках железных дорог России колеи 1520 мм. Возможна эксплуатация в странах СНГ и Балтии.
Конструктивные особенности:
Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики.
Новый пульт с улучшенными эргономическими характеристиками и отображением параметров на дисплее.
Гребнесмазыватель.
Кондиционер кабины машиниста.
Система безопасности КЛУБ-У, ТСКБМ, САУТ.
Высокопрочные лобовые стекла с электрообогревом.
Стеклоочистители пантографного типа с электроприводом.
Автоматическая газовая система пожаротушения.
Экономичная система вентиляции.
Блочное пневматическое оборудование.
Усовершенствованные тяговые электродвигатели.
Новейшие конструкторские разработки, внедренные на электровозе ЭП2К, обеспечивают:
Снижение эксплуатационных расходов
Снижение затрат на обслуживание и ремонт
Повышение безопасности движения
Улучшение условий труда локомотивной бригады
Технические характеристики:
Наименование параметра
Величина
Номинальное напряжение , кВ
3
Мощность в часовом режиме, кВт
4800
Мощность в продолжительном режиме, кВт
4320
Сила тяги в часовом режиме, кН (тс)
192,8 (19,7)
Сила тяги в продолжительном режиме, кН (тс)
167,4 (17,06)
Скорость в часовом режиме, км/ч
87,8
Скорость в продолжительном режиме , км/ч
91
Конструкционная скорость, км/ч
160
Мощность электрического реостатного тормоза, кВт
4000
Осевая формула
Зо-Зо
Служебная масса, т, не более
135
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс), не более
221 (22,5)
Диаметр колеса по кругу катания, мм
1250
Длина по осям автосцепок, мм
21700
Подвешивание тяговых электродвигателей
опорно-рамное 3-го класса
Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики