Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Пятница, 29.03.2024, 02:23

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Электровозы

Электровоз ЭП2К

Магистральный шестиосный электровоз постоянного тока ЭП2К предназначен для вождения пассажирских поездов на электрифицированных (3кВ, постоянного тока) участках железных дорог России колеи 1520 мм. Возможна эксплуатация в странах СНГ и Балтии.

Конструктивные особенности:

  • Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики.
  • Новый пульт с улучшенными эргономическими характеристиками и отображением параметров на дисплее.
  • Гребнесмазыватель.
  • Кондиционер кабины машиниста.
  • Система безопасности КЛУБ-У, ТСКБМ, САУТ.
  • Высокопрочные лобовые стекла с электрообогревом.
  • Стеклоочистители пантографного типа с электроприводом.
  • Автоматическая газовая система пожаротушения.
  • Экономичная система вентиляции.
  • Блочное пневматическое оборудование.
  • Усовершенствованные тяговые электродвигатели.

    Новейшие конструкторские разработки, внедренные на электровозе ЭП2К, обеспечивают:

  • Снижение эксплуатационных расходов
  • Снижение затрат на обслуживание и ремонт
  • Повышение безопасности движения
  • Улучшение условий труда локомотивной бригады
Технические характеристики:

Наименование параметра

Величина

Номинальное напряжение , кВ

3

Мощность в часовом режиме, кВт

4800

Мощность в продолжительном режиме, кВт

4320

Сила тяги в часовом режиме, кН (тс)

192,8 (19,7)

Сила тяги в продолжительном режиме, кН (тс)

167,4 (17,06)

Скорость в часовом режиме, км/ч

87,8

Скорость в продолжительном режиме , км/ч

91

Конструкционная скорость, км/ч

160

Мощность электрического реостатного тормоза, кВт

4000

Осевая формула

Зо-Зо

Служебная масса, т, не более

135

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс), не более

221 (22,5)

Диаметр колеса по кругу катания, мм

1250

Длина по осям автосцепок, мм

21700

Подвешивание тяговых электродвигателей

опорно-рамное
3-го класса

Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики

имеется

Завод-изготовитель: ОАО «Коломенский завод»

Модульная конструкция:


Категория: Электровозы | Добавил: admin (06.09.2010)
Просмотров: 2573 | Рейтинг: 5.0/1

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz