Электровоз магистральный двойного питания ЭП10 предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В.
- Опорно-рамный привод 2 класса
- Комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ)
- Система автоматического управления тормозами (САУТ-ЦМ)
- Предусмотрен режим "Автоведение”
- Работа электровоза по системе многих единиц предусматривается по специальному требованию
Заказчика - Конструкция электровоза предусматривает возможность его обслуживания в одно лицо
- Трехуровневая микропроцессорная система управления с диагностикой и оптоволоконными
линиями связи - Электрическое рекуперативное и реостатное торможение
- Тяговый асинхронный двигатель, работа по схеме "Двойная звезда”
- Четырехквадрантный первичный преобразователь
- Вторичный преобразователь - инвертор напряжения
- Элементная база преобразователя - запираемые (GTO) тиристоры
- Система охлаждения - жидкостная
- Число тяговых двигателей, питающихся от одного преобразователя- 2
- Электронный скоростемер
- Применение в центральном подвешивании пружин типа "Flexsikoil”
- Пульт машиниста соответствует самым современным эргономическим и эстетическим требованиям. Вся информация: о текущих данных, параметрах движения, диагностическая - отображены на дисплее системы управления электровозом. Информация по автоведению отображается на блоке индикации
| | Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
|