Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Понедельник, 26.02.2024, 10:53

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Электропоезда

Энергосберегающий электропоезд постоянного тока ЭД4Э

Разработан на базе электропоезда ЭД4М.

Основные отличия схем и составляющих электрооборудования электропоезда ЭД4Э от серийного электропоезда ЭД4М:
Для повышения эффективности электропоездов постоянного тока на ЭД4Э применены новые тяговые двигатели ТЭД 4-У1 на номинальное напряжение 1500В с компенсационными обмотками.
В режимах тяги обеспечивается перегруппировка тяговых двигателей (ТЭД1-2 и ТЭД3-4) с последовательного соединения групп на параллельное соединение, а в режимах торможения с параллельного соединения групп в зоне высоких скоростей на последовательное соединение групп в зоне средних скоростей.

Применение на электропоезде ЭД4Э энергосберегающего комплекта электрооборудования обеспечили следующие преимущества:
Уменьшение реостатных потерь при пуске практически в два раза;
Расширение диапазона рекуперативного торможения от максимальной скорости до скорости V=18 км/ч (на ЭД4М рекуперация до скорости V=55 км/ч);
Уменьшение токовых нагрузок тяговой аппаратуры (линейные контакторы, силовые контролеры, тормозные переключатели и др.) и, соответственно, повышение надежности их работы и увеличение межремонтных пробегов;
Повышение ускорения (замедления) и динамических свойств поезда;
Общее снижение расхода электроэнергии на тягу поездов в среднеэксплуатационном режиме движения на 16-24,0%, в зависимости от графика движения;
Экономия расхода электроэнергии на один электропоезд в год более 580 тыс. кВт/ч.

Технические характеристики электропоездов ЭД4М и ЭД4Э:


Конструкционная скорость, км/час
130
Основная составность электропоезда (11 вагонов)
2Г+5М+4П
Возможные варианты составности
электропоезда, вагонов
4,6,7,8,9,10
Длина электропоезда основой составности, м
242,7
Длина электропоезда любой составности,
м(n-количество вагонов поезда)
n x 22,06
Длина вагона по осям автосцепок, мм
22056
Ширина вагона, мм
3522
База вагона, мм
15000
Ширина дверного проема, мм
1250
Количество мест для сидения в поезде:
1204
• в головном вагоне
80
• в прицепном вагоне
116
• в моторном вагоне
116
Максимальная вместимость
(при 7 пасс/кв.м) поезда, пасс.
3226
Общая мощность тяговых двигателей, кВт
4800
Удельная мощность, кВ/Т
9,6
Максимальная нагрузка от оси
моторного вагона на рельсы, кN
200

Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод


Категория: Электропоезда | Добавил: admin (20.09.2010)
Просмотров: 2247 | Рейтинг: 0.0/0

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz