Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Понедельник, 26.02.2024, 09:33

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Электропоезда

Электропоезд постоянного тока ЭД4МКМ-АЭРО

Электропоезд предназначен для интермодальных перевозок пассажиров между городами и удалённым за пределы города инфраструктурным объектом (аэропортом).

Электропоезд предназначен для эксплуатации на участках железных дорог, электрифицированных напряжением 3кВ постоянного тока, колеи 1520 мм, соединяющих железнодорожные вокзалы городов и аэропорты, с максимальной разрешённой скоростью движения до 120 км/час, оснащённых высокими платформами. Протяжённость участка оборота – до 100 км, основной режим движения на участке – без остановок.

Электропоезд обеспечивает проезд пассажиров в комфортных условиях с предоставлением в пути определённого набора услуг: связь, аудио-, видео-трансляция, информационное обеспечение, питание.

Электропоезд обеспечивает перевозку багажа в специальном багажном вагоне, для пассажиров, прошедших регистрацию и сдавших багаж на терминале аэропорта, расположенном на железнодорожном вокзале.

ЭД4МКМ-АЭРО имеет современный экстерьер и интерьер, а также ряд новых конструктивных решений:

Кузов

  • лобовая часть головного вагона имеет современную обтекаемую форму;
  • повышенная противокоррозионная защита кузова;
  • гладкие боковые стены без наружных гофр;
  • крыша с гладкими свесами;
  • двухстворчатые наружные прислонно-сдвижные двери производства "Тамваре" (Финляндия), обеспечивающие герметичность вагона с выходом на высокие платформы;
  • внутренние раздвижные двери с электроприводом производства "Тамваре" (Финляндия);
  • подвагонные декоративные щитки (фальшборт);
  • беззазорное сцепное устройство типа БСУ;
  • межвагонный переход производства фирмы "Hubner" (Германия) повышенной звуко- и теплоизоляции.

Кабина машиниста

  • оборудована унифицированным пультом управления (УПУ);
  • интерьер внутренней отделки выполнен из стеклопластиковых и металлических панелей;
  • оборудована системой кондиционирования воздуха.

Салон

  • электропоезд состоит из вагонов, где установлены пассажирские кресла по эргономическим показателям соответствующие 1 классу;
  • при основной составности из 8 вагонов электропоезд имеет 294 посадочных места;
  • освещение в салоне вагона типа "световая линия", интегрированная в конструкцию потолка;
  • головной багажный вагон оборудован напольными и боковыми рольгангами для установки и фиксации багажных тележек, количество размещаемых тележек – 19;
  • в пассажирских салонах установлены стеллажи для багажа пассажиров прилёта;
  • один прицепной вагон оборудован откидными рампами для инвалидов в колясках и туалетным комплексом, приспособленным для пользования инвалидов;
  • оконные блоки в виде "стеклянной тонированной линейки";
  • боковые панели салона – стеклопластиковые;
  • потолок – металлический, окрашен порошковой краской;
  • вагоны оснащены багажными полками улучшенного дизайна со встроенной подсветкой внутри;
  • кондиционирование салона;
  • система отопления и вентиляции – калориферная с рециркуляцией воздуха и автоматической системой регулирования температуры;
  • охранная сигнализация поезда;
  • система наружного и внутреннего видеонаблюдения, совмещённая с системой обнаружения пожара, системой диагностики поезда и информации пассажиров;
  • система аэрозольного пожаротушения вагонов УАПВ "Экспресс";
  • система аудио-, видео-трансляции;
  • экологически чистые вакуумные туалеты в каждом вагоне.

Электро-, пневмооборудование

  • электрооборудование производства АО "РЭЗ" (Латвия, г. Рига), со статическим преобразователем ПСН-80 производства ООО "Трансконвертер";
  • главный компрессор винтового типа с уменьшенным уровнем вибрации и шума;
  • аккумуляторные ящики АЯ-110 с выкатными тележками.

По требованию заказчика на следующих этапах создания электропоезда для интермодальных перевозок возможны изменения в проектировании вагонов с учётом особенностей данного вида перевозок, выполнения дополнительных мер по обеспечению комфорта пассажиров и обеспечения надёжности работы оборудования, увеличения скорости перевозок и т.д.

Технические характеристики:

Конструкционная скорость, км/ч

120

Основная составность (Г - головной вагон, М - моторный вагон, П - прицепной вагон)

8 вагонов: Г01(б)+М02+П03+М04+П05(и)+М06+М08+Г09

Возможные варианты составности, вагонов

4,6,10,9,11,12

Длина вагона по осям автосцепок, мм

22056

Ширина вагона, мм

3480

Длина электропоезда любой составности, м (n-количество вагонов электропоезда), м

n х 22,06

Количество мест для сидения в электропоезде основной составности

294

Удельная мощность, кВт/т

8,4

Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/с2

0,62

Время разгона до максимальной скорости, с

150

Масса вагонов (тара), т

ГВ-49,6; МВ-63,3; ПВ-46,6; всего: 445,6

Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод


Категория: Электропоезда | Добавил: admin (20.09.2010)
Просмотров: 2313 | Рейтинг: 0.0/0

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz