Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Вторник, 05.03.2024, 12:48

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Электропоезда

Электропоезд постоянного тока ЭД4М

Исходя из отличительных особенностей конструкции вагонов электропоездов серии ЭД (длина вагонов 22 метра) для равноценной замены 12-ти вагонных электропоездов серии ЭР (длина вагонов 20 метров} рекомендуются 11-ти вагонная составность электропоездов серии ЭД4М, ЭД4Э -2Г+5М + 4П.

По аналогии для равноценной замены 10-ти вагонных электропоездов серии ЭР рекомендуются 9-ти вагонные электропоезда серии ЭД.

Одинаковая длина электропоездов позволит обеспечить равноценные условия их эксплуатации, а также снизить капитальные и эксплуатационные затраты.

Наличие на электропоездах ЭД4М широких входных дверей и больших накопительных тамбуров обеспечивает более благоприятные условия для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, особенно в часы "пик" (снижение времени посадки - высадки на 30-40%).

Электропоезд предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 3000В постоянного тока, с шириной колеи 1520 мм.

Серийное производство электропоезда постоянного тока ЭД4 освоено в 1997 году. Электропоезд ЭД4М имеет следующие конструктивные отличия, повышающие его потребительские свойства, безопасность эксплуатации и технический уровень:

  • Внешне измененная лобовая часть головного вагона.
  • Окна кабины с увеличенными размерами, лобовые окна пятислойные, толщиной 21 мм, повышенной прочности;
  • В кабине машиниста установлен дисплей для индикации сигналов системы противопожарной сигнализации и информации о неисправностях вагонов поезда;
  • Для улучшения интерьера пассажирского салона электропоезда в качестве облицовочного материала использован трудногорючий пластик марки СТ-ТК (ТР, СМ). При креплении стыков панелей поперечных и боковых стен а также наличников используются специальные застежки;
  • Салоны оборудованы 6-ти местными пластиковыми диванами с мягкими накладками;
  • Окна салонов выполнены с применением герметичных стеклопакетов;
  • Люминесцентное освещение - "световая линия", с вмонтированными в нее громкоговорителями и пожарными извещателями (ПИД, ПИП);
  • Противопожарная безопасность обеспечивается электронной системой сигнализации о загорании и неисправностях и стационарными установками аэрозольного пожаротушения;
  • Электрокалориферное отопление салонов вагонов;
  • Головные вагоны оборудованы электронными маршрутными указателями;
  • В салонах вагонов над входными дверями установлены информационные табло. Световая информация в салонах дублируется параллельно синтезатором речи.


Категория: Электропоезда | Добавил: admin (20.09.2010)
Просмотров: 3186 | Рейтинг: 0.0/0

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz