Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 14.12.2017, 15:22

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 310

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Электропоезда

Электропоезд нового поколения ЭД4МКМ

В ноябре 2005 года на ОАО «ДМЗ» было организовано опытное производство электропоездов нового поколения ЭД4МКМ.

Электропоезд ЭД4МКМ создан на базе электропоезда ЭД4МК и предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог межобластного сообщения колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока на участках до 700 км, оборудованных высокими платформами, с максимальной эксплуатационной скоростью до 120 км/ч, с применением рекуперативно-реостатного электродинамического торможения.

При основной составности в 10 вагонов ориентировочное число посадочных мест в поезде 416.

ЭД4МКМ, в отличие от серийных электропоездов, имеет современный экстерьер и интерьер, а также ряд новых конструктивных решений:

  1. Кузов («гладкий кузов»)
  • повышенная противокоррозионная защита
  • Новая лобовая часть головного вагона современной обтекаемой формы
  • Гладкие боковые стены без наружных гофр
  • Крыша с гладкими свесами (до 4-го гофра)
  • Установка двухстворчатых наружных прислонно-сдвижных дверей, обеспечивающих герметичность вагона с выходом на высокие платформы
  • Установка подвагонных декоративных щитков (фальшборта)
  • Беззазорное сцепное устройство типа БСУ-ТМ
  • Межвагонные переходы баллонного типа с низким уровнем пола, в перспективе, с герметичнными межвагонными переходами производства фирмы «Hubner» (Германия)
  1. Кабина машиниста
  • Оборудование унифицированным пультом управления УПУ
  • Интерьер внутренней отделки выполнен из стеклопластиковых и металлических панелей.
  • Оборудование системой кондиционирования
  1. Салоны
  • Салоны вагонов 1 ,2 и 3 классов
  • Интерьер салонов:
  • боковые панели – стеклопластик;
  • потолок – металлический, окрашен порошковой краской;
  • багажные полки со стеклянным полотном;
  • кресла пассажирские –1,2,3 класса;
  • светильники – типа «световая линия»;
  • Один прицепной вагон с баром
  • Оконные блоки с тонированными стеклопакетами и межоконными декоративными элементами остекления вклеены заподлицо друг с другом и заподлицо с гладкой поверхностью боковой стены вагона.
  • Кондиционирование салона
  • Система отопления – калориферная с рециркуляцией воздуха и автоматической системой регулирования температуры
  • Охранная сигнализация поезда
  • Система наружного и внутреннего видеонаблюдения, совмещенная с системой обнаружения пожара, системой диагностики поезда и информации пассажиров
  • Система аэрозольного пожаротушения с малогабаритными генераторами «Экспресс»
  • Система аудиовидеотрансляции в салонах вагонов 1-го класса
  • Экологически чистые вакуумные туалеты в каждом вагоне

    4.     Электро-, пневмооборудование

  • Электрооборудование производства АО «РЭЗ», с электромашинным преобразователем мощностью 55 кВт
  • Главный компрессор винтового типа с уменьшенным уровнем вибрации и шума
  • Аккумуляторные ящики выкатного типа
  • Охранная сигнализация поезда

Ориентировочное изготовление электропоезда ЭД4МКМ – август 2006 года, срок ввода в эксплуатацию - ноябрь-декабрь 2006 г., серийное производство – 2007 год.


Категория: Электропоезда | Добавил: admin (20.09.2010)
Просмотров: 1266 | Рейтинг: 0.0/0

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.