Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Пятница, 23.02.2024, 13:06

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Электропоезда

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭПЛ9Т


ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭПЛ9Т

Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении в районах с умеренным климатом, на железных дорогах колеи 1520 мм с напряжением в контактной сети 25 кВ переменного тока с частотой 50 Гц.

Основная составность электропоезда - восемь вагонов: 2 головных, 4 моторных и 2 прицепных (Г-М-П-М-М-П-М-Г).

Электропоезд оборудован электрическим, электро-пневматическим, пневматическим, ручным тормозами.


Тележка моторных вагонов двухосная с двойным рессорным подвешиванием: буксовым узлом с фрикционными гасителями колебаний и центральным люпечным подвешиванием с гидравли-ческими гасителями колебаний.

Тяговый привод имеет комбинированную подвеску (тяговый двигатель опорно-рамную; редуктор - опорно-осевую).

Поддерживающая тележка головного и прицепного вагонов двухосная, бесчелюстная с двухступенчатым рессорным подвешиванием.


Двухступенчатое рессорное подвешивание обеспечивает плавность хода и комфорт пассажиров.

Кузова вагонов и настил рам выполнены из нержавеющейстали.

Между вагонами находятся закрытые переходные площадки баллонного типа, обеспечивающие безопасный переход пассажиров из вагона в вагон.

Вагоны электропоездов оборудованы автосцепкой.

Головные вагоны имеют две, а прицепные вагоны три наружные раздвижные двери с обеих сторон, дистанционно управляемые с пульта управления машинистом. Внутренние раздвижные двери самозакрывающиеся.

Окна вагонов - блочного типа со стеклопакетами.

Салоны вместительны, оборудованы удобными полумягкими сидениями (предусмотрена установка мягких и жестких сидений), радиовещательной аппаратурой; на боковых стенках расположены багажные полки, в простенках окон вешалочные крючки.

Отопительная система и теплоизоляция помещений обеспечивают в электропоезде в холодное время автоматическое поддержание средней температуры воздуха.

Электропоезд оборудован автоматической системой пожарной сигнализации, реагирующей на тепло и дым.

Освещение пассажирских салонов, кабины машиниста, тамбуров машинного отделения и туалетов обеспечиваются люминесцентными лампами.

Предусмотрено дежурное освещение в пассажирских салонах, тамбурах и туалетах лампами накаливания.


ЭЛЕКТРОПОЕЗД ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ЭПЛ9Т
ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА


Составность ................................................................................2Г+4М+2П, где:
Г- головной вагон, М - моторный вагон, П - прицепной вагон

Классность вагонов:
- 1 класса ................................................................................. 2 вагона (Г+Г)
- 2 класса ................................................................................. 2 вагона (М+М)
- 3 класса ................................................................................. 4 вагона (М+М+П+П)


Общая мощность электропоезда, кВт..............................................3520

Конструкционная скорость, км/час ............................................... 130

Эксплуатационная скорость, км/час.............................................. 120

Длина поезда по осям автосцепок, мм ........................................... 202000

Количество мест для сидения, ед.:
- в поезде ................................................................................. 806
- в головном вагоне 1 класса....................................................... 62
- в моторном вагоне 2 класса ...................................................... 87
- в моторном вагоне 3 класса ......................................................124
- в прицепном вагоне 3 класса ................................................... 130

Количество входных дверей (на каждую сторону), шт.:
- поезда.................................................................................... 22
- головного вагона ..................................................................... 2
- моторного и прицепного вагонов................................................ 3

Завод-изготовитель....................................................................Лугансктепловоз


По желанию заказчика в вагонах 1 и 2 классов устанавливается телеаппаратура, в одном из вагонов 1 класса - бар.


Категория: Электропоезда | Добавил: admin (03.10.2009)
Просмотров: 4091 | Комментарии: 3 | Теги: ЭПЛ9Т | Рейтинг: 2.0/1

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz