Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 29.02.2024, 04:12

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Электропоезда

Электропоезд ЭД1 с электровозной тягой


ОАО "ДМЗ" в сотрудничестве с институтами ВЭлНИИ г. Новочеркасск, ВНИИЖТ г. Москва и заводом НЭВЗ (Новочеркасский электровозостроительный завод) был разработан и построен новый вид электроподвижного пассажирского состава - электропоезд с электровозной тягой ЭД1.

Так было реализовано решение МПС РФ по обеспечению Дальневосточной железной дороги пригородными электропоездами для электрифицированных участков дороги с напряжением в контактной сети 25 кВ переменного тока частотой 50 Гц.

В электропоезде ЭД1 тяговыми единицами являются 2 секции магистрального электровоза ВЛ-80С, которые находились в эксплуатации и по документации ВЭлНИИ были доработаны НЭВЗом для обеспечения совместной работы с прицепными вагонами производства ОАО "ДМЗ". Базовой моделью вагонов является прицепной вагон электропоезда переменного тока ЭД9Т.

Электропоезд ЭД1 исполнения "У" категории 1 по ГОСТ 15150 может эксплуатироваться в макроклиматических районах с умеренным климатом 114..1110 по ГОСТ 16350, при температуре от минус 50°С до плюс 40°С.
Поезд основной составности состоит из двух доработанных секций электровоза ВЛ80С(Т), восьми прицепных вагонов без туалетов (П) и двух вагонов с туалетом (Пт), соединенных по схеме: Т+Пт+П+Л+П+П+Л+П+П+П+Пт+Т
По заявке заказчика поезд может формироваться с уменьшенным количеством вагонов.


Технические характеристики электропоезда ЭД1:


Вид перевозок
пассажирские/пригородные
Конструкционная скорость, км/ч
110
Максимальная населенность, пассажиров
3220
Количество мест для сидения, ед
1148
Вагоны прицепные:
• длина по осям сцепления автосцепок, мм
22050
• ширина (по гофрам), мм
3522
• ширина проема входной двери, мм
1250
• высота оси автосцепки от уровня верха
головок рельсов, мм
1060
• масса тары вагона, не более, т
39
Общая часовая мощность тяговых
электродвигателей
тяговых электросекций, не менее, кВт
6520
Номинальное напряжение цепей, В:
• управления и электропневматического
тормоза (постоянный ток)
50
• вспомогательных цепей (переменный ток):
• освещения
220
• вентиляции
360
• цепей отопления
630
Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод

Категория: Электропоезда | Добавил: admin (20.09.2010)
Просмотров: 1996 | Рейтинг: 0.0/0

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz