Скоростной двухсистемный электропоезд повышенной
комфортности, предназначен для обеспечения межрегиональных перевозок по сети
железных дорог колеи 1520 мм., со скоростью 160 – 200 км/ч.
Электропоезд предназначен для эксплуатации на участках железных дорог, электрифицированных напряжением 3кВ постоянного тока, колеи 1520 мм, соединяющих железнодорожные вокзалы городов и аэропорты, с максимальной разрешённой скоростью движения до 120 км/час, оснащённых высокими платформами. Протяжённость участка оборота – до 100 км, основной режим движения на участке – без остановок.
Электропоезд предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 3000 В постоянного тока, с шириной колеи 1520 мм.
Электропоезд ЭД9МК разработан на базе освоенного в серийном производстве электропоезда переменного тока ЭД9М. Электропоезда формируются из вагонов 1, 2 и 3 класса.
Электропоезд предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 25000 В переменного тока, с шириной колеи 1520 мм.
Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном и местном сообщениях на электрифицированных линиях колеи 1520 мм с напряжением в контактной сети 3000В постоянного тока.
Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении на электрифицированных участках железной дороги с напряжением в контактной сети 25 кВ переменного тока частотой 50 Гц.
Электропоезд ЭД4МКМ создан на базе электропоезда ЭД4МК и предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог межобластного сообщения колеи 1520 мм.
Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении в районах с умеренным климатом, на железных дорогах колеи 1520 мм с напряжением в контактной сети 3 кВ. постоянного тока.