Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Воскресенье, 03.03.2024, 08:02

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу » Дизель-поезда

Дизель-поезд ДДБ1 (ДПСаАЗ)

В июле 1998 года ассортимент выпускаемых ОАО "ДМЗ" электропоездов постоянного и переменного тока пополнился новым видом подвижного пассажирского состава - дизель-поездом ДДБ1 для Белорусской железной дороги, в котором тяговыми единицами являются 2 секции доработанного ОАО "ДМЗ" тепловоза 2М62.
Прицепные вагоны этого поезда имеют высокую степень унификации с вагонами выпускаемых электропоездов.
Дизель-поезд ДДБ1 рассчитан для работы в климатических условиях "У" категории 1 в соответствии с ГОСТ 15150-69 при температуре от минус 30°С до плюс 40°С.
Поезд основной составноcти состоит из 10 прицепных вагонов ("П") и двух доработанных тяговых секций тепловоза 2М62У "Т", устанавливаемых по концам состава по схеме: Т+П+П+П+П+П+П+П+П+П+П+Т
По заявке заказчика поезд может формироваться из пяти прицепных вагонов, одной тяговой секции и одного головного вагона ("Г") с кабиной управления по схеме формирования: Т+П+П+П+П+Л+Г.


Технические характеристики дизель-поезда ДДБ1:


Вид перевозок
пассажирские/пригородные
Конструкционная скорость, км/час
100
Максимальная населенность, пассажиров
3000
Длина вагонов по осям сцепления,
• автосцепок, м
255,36
• головного
22,1
• прицепного
22,05
Ширина кузова (по гофрам), м
3,52
Ширина проема входной двери, мм
1250
Высота оси автосцепки от уровня верха
головок рельсов, мм
1060
База вагона, мм
15000
Масса тары (без экипировки), т
620
Масса тары прицепного вагона не более, т
38
Номинальная мощность дизелей, кВт (л.с.)
2x1472 (2х2000)
Тормозной путь не более, м
800
Максимальная нагрузка от колесной пары
на рельсы не более, т
21,5
Количество прицепных вагонов
может быть уменьшено по
потребности эксплуатации
Напряжения и источники
питания вспомогательных систем:
а) цепи управления - от вспомогательного генератора
или аккумуляторной батареи секции, В постоянного тока
75
б) цепи управления электропневматическим
тормозом - от части аккумуляторной батареи
секции. Б постоянного тока
50/8
в) цепи освещения вагонов от генератора освещения
на тяговой секции, В переменного тока
220/15
г) цепи отопления вагонов, кабин oт
тягового генератора,
В постоянного тока
400
Прицепные вагоны
оборудованы туалетами

Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод


Категория: Дизель-поезда | Добавил: admin (20.09.2010)
Просмотров: 2125 | Рейтинг: 0.0/0

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz