Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Воскресенье, 23.07.2017, 10:41

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Тепловозы [35]
Электровозы [21]
Электропоезда [11]
Дизель-поезда [6]
Специальная техника [32]
Вагоны пассажирские [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 285

Главная » Статьи » Справочник по подвижному составу


В разделе материалов: 111
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 »

Электропоезд ПЛТ200

Скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности, предназначен для обеспечения межрегиональных перевозок по сети железных дорог колеи 1520 мм., со скоростью 160 – 200 км/ч.

Электропоезда | Просмотров: 5010 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2011

8Е1 – новый магистральный электровоз постоянного тока 

Восьмиосный электровоз 8Е1 предназначен для вождения грузовых поездов на электрифицированных линиях, с напряжением в контактной сети 3000В и шириной колеи 1520 мм.

Электровозы | Просмотров: 2445 | Добавил: admin | Дата: 09.10.2011

Электровоз 2ЭС6-002

2ЭС6 предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм., электрифицированых постоянным током, напряжением 3 кВ. Грузоподъёмность до 9000 тонн, на подъёмах до 8 ‰.

Электровозы | Просмотров: 3100 | Добавил: admin | Дата: 06.10.2011

Вагон пассажирский купейный спальный модель 61-779А

Вагон пассажирский купейный спальный локомотивной тяги предназначен для перевозки пассажиров по железным дорогам Украины, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм со скоростью движения до 160 км/ч.

Вагоны пассажирские | Просмотров: 2460 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2011

Вагоны пассажирские купейные модель 61-779 и модель 61-779И

Вагоны пассажирские купейные локомотивной тяги предназначены для перевозки пассажиров, в том числе инвалидов (пассажирский вагон мод. 61-779И) по железным дорогам Украины, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм со скоростью движения до 160 км/ч. Вагоны могут эксплуатироваться, как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных участках железной дороги.

Вагоны пассажирские | Просмотров: 2268 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2011

Магистральный электровоз серии ВЛ11 М/6

Электровоз ВЛ11м/6 является модификацией электровоза ВЛ11 и предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 3000 В и шириной колеи 1520 мм.

Электровозы | Просмотров: 4552 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2011

ВЛ11м

ВЛ11М – модернизированный магистральный грузовой электровоз многосекционного формирования с улучшенной системой управления. Является модификацией электровоза ВЛ11 и предназначен для эксплуатации на грузонапряженных электрифицированных участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм и с напряжением 3000 В.

Электровозы | Просмотров: 3404 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2011

Электровоз 2ЭЛ4

Электровоз 2ЭЛ4 предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 3000 В.

Электровозы | Просмотров: 1656 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2011

Мотовоз тяговый ТМб (бензиновый)

Мотовоз применяется для транспортировки машин, механизмов и грузов при ремонте и обслуживании верхнего строения пути в метрополитене. Оборудованный краном-манипулятором мотовоз может использоваться для погрузочно-разгрузочных работ. Рама представляет собой сварную конструкцию, к которой крепятся узлы, сборочные единицы и балласт, увеличивающий силу тяги мотовоза. По краям настила рамы установлены борта высотой не менее 250 мм. Тяговый мотовоз имеет рессорное подвешивание, предназначенное для восприятия нагрузок надрессорной части мотовоза и гашения возникающих вертикальных колебаний. Кабина, расположенная на консоли рамы, имеет два пульта управления мотовозом и сидения для машиниста, помощника машиниста и путевых рабочих. Кабина оборудована системами охлаждения (вентиляции), отопления, освещения и пожаротушения Тормозная система состоит из рычажной передачи, пневмосистемы с тормозным оборудованием и ручного тормоза. Компрессор обеспечивает пневмосистему сжатым воздухом давлением до 8 кгс/см2.

Специальная техника | Просмотров: 996 | Добавил: admin | Дата: 09.04.2011

Мотовоз тяговый ТМ

Целью разработки является создание мотовоза для транспортировки машин, механизмов и грузов при ремонте и обслуживании верхнего строения пути в метрополитене. При установке грузоподъёмного крана мотовоз может использоваться для погрузочно-разгрузочных работ. Рама представляет собой сварную конструкцию, к которой крепятся узлы, сборочные единицы и балласт, увеличивающий силу тяги мотовоза. По краям настила рамы установлены борта высотой не менее 250 мм. Тяговый мотовоз имеет рессорное подвешивание, предназначенное для восприятия нагрузок надрессорной части мотовоза и гашения возникающих вертикальных колебаний. Кабина, расположенная на консоли рамы, имеет два пульта управления мотовозом и сидения для машиниста, помощника машиниста и путевых рабочих. Кабина оборудована системами охлаждения (вентиляции), отопления, освещения и пожаротушения Тормозная система состоит из рычажной передачи, пневмосистемы с тормозным оборудованием и ручного тормоза. Компрессор обеспечивает пневмосистему сжатым воздухом давлением до 8 кгс/см2. 

Специальная техника | Просмотров: 1362 | Добавил: admin | Дата: 09.04.2011

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz