Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Пятница, 23.02.2024, 11:46

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
А [104]
Б [184]
В [152]
Г [0]
Я [6]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Словарь ж/д терминов » Б

Боковая качка

БОКОВАЯ КАЧКА (в подвижном составе)


Боковая качка - вращательное колебание надрессорного строения (локомотива, вагона) вокруг горизонтальной продольной оси, проходящей через его центр тяжести. Колебания этого рода, сопровождаемые попеременным подниманием и опусканием то правой, то левой стороны (локомотива, вагона), вызываются односторонними неровностями пути, при к-рых рессоры одной стороны то перегружаются, то разгружаются за счет разгрузки и перегрузки рессор другой стороны. Неровности м. б. вызваны просадкой одной из ниток колеи, повышением наружного рельса в кривых (ПТЭ, § 34), применяемым для противодействия развивающейся здесь центробежной силе, выбоинами в рельсах, расстроенным стыковым соединением рельсов и т. д. В паровозах кроме этих причин Б. к. вызывается неравенством в каждый данный момент переменных по величине вертикальных давлений правого и левого крейцкопфов на параллели.


Категория: Б | Добавил: admin (04.06.2009)
Просмотров: 847 | Рейтинг: 0.0/0

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz