Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Среда, 21.10.2020, 21:07

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Электронные чертежи в AutoCAD [54]
Поздравления [3]
БИС-Р [6]
Проишествия [3]
Разное [2]
Автотормоза [1]
Справочник по подвижному составу [111]
Словарь ж/д терминов [446]
Словарь железнодорожных терминов
Видео [168]
Игры (ж.д. симуляторы) [6]
Электронные чертежи в КОМПАС [29]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 427

Главная » Статьи » БИС-Р

система контроля параметров работы тепловоза "Дельта СУ"

СКПРТ "Дельта СУ"

Бортовая система контроля параметров работы тепловоза (СКПРТ) "Дельта СУ/GPS", которая имеет возможность непрерывной регистрации основных параметров эксплуатации локомотива:

1. Измерение, запись и индикация скорости движения от 0,5 км/час до 120 км/час (и более по индивидуальному заказу) с дискретностью 0,5 км/час, вычисление средней/ минимальной/ максимальной скорости на участке. Справка: Скоростемеры СЛ3М, находящиеся сейчас в эксплуатации, регистрируют скорость от 8 км/час (средняя скорость при маневровой работе 5-8 км/час, есть ограничения по скорости на участках до 2 км/час).

2. Запись пройденного пути с дискретностью 1,0 м.
Справка: Скоростемеры СЛ3М - 1мм протяжки ленты соответствует 200 м пройденного расстояния. 

3. Определение выполненной полезной работы, кВт*ч.

4. Определение коэффициента использования локомотива, %.

5. Определение показателя использования топлива, кг/кВт*ч.

6. Измерение и запись динамики количества топлива в баке локомотива в течение смены с дискретностью 1 л.

7. Анализ расхода топлива в баке, т.е. сравнение расчётного расхода с показаниями датчика количества топлива в баке. 

8. Автоматический учёт топлива при передаче смены и экипировке.

9. Текущая диагностика дизель - генераторной установки, т.е. ежесменный реостат.

10. Контроль местоположения локомотива в режиме реального времени.

11. Передача накопленной информации производится в автоматическом режиме ежесменно по радиоканалу на АРМ "Дельта WEB/GPS" для дальнейшего анализа и принятия решений.

12. При использовании сервисно-информационного обслуживания СКПРТ "Дельта СУ/GPS":
- использование SIM-карт корпорации "Днепротехтранс" оператора связи для передачи данных по специальному каналу;
- исключение возможности потерь данных, связанных с изменением настроек оператора, тарифных моделей, модификации станционного оборудования и пр.

13. Возможно прохождение метрологической аттестации.

14. Имеется возможность модернизации СКПРТ "Дельта СУ/GPS" и стыковки с электронным регулятором фирмы Haysmann Pegasos, что позволит иметь полную диагностику силовой установки дистанционно в реальном времени.

Оперативная работа с предлагаемой системой дает возможность:

- исключить возможность нецелевого использования топлива на локомотивах;

- оценивать эффективность использования топлива и тепловоза;

- определять уровень технического состояния локомотива;

- реально оценивать загруженность каждого локомотива и его полезное использование в разных депо и на участках, фиксировать простой, холостой ход, реальные "моточасы", пробег и прочее;

- оценивать теплотехническое состояние каждого локомотива, принимать решение относительно необходимости проверки и ремонта топливной аппаратуры, других систем дизель-генератора тепловоза;

- регулировать тепловозную характеристику в соответствии со статистической информацией о режимах загрузки локомотивов на соответствующем участке;

- иметь сравнительную базу данных теплотехнического состояния локомотивов;

- иметь автоматизированный контроль показателей реостатных испытаний и экипировок;

- автоматизировать передачу остатков топлива в баке между сменами локомотивных бригад, исключить в учете затрат топлива "человеческий" фактор и сделать невозможным нецелевое использование топлива на локомотиве;

- повысить безопасность на маневровой работе, за счет контроля скорости движения тепловоза локомотивной бригадой;

- повысить дисциплину локомотивных бригад и их мастерство;

- более корректно, объективно и автоматически получать удельные затраты топлива в принятом виде кг/100лок.км;

- перейти на более корректные показатели выполненной работы маневровым локомотивом КВт*ч;

- с помощью интегрального эксплуатационного показателя использования топлива (кг/КВт*ч), объективно оценивать экономическую эффективность работы каждого локомотива (локомотивной бригады), группы локомотивов на участке и тепловозов железнодорожного хозяйства в целом;

- пересмотреть существующие нормы и разработать корректную систему нормирования затрат топлива маневровыми тепловозами с учетом выполненной работы, режимов работы в течение смены и реального технического состояния конкретных локомотивов.

* Благодаря блочно-модульной конструкции устройств, функции СКПРТ "Дельта СУ" могут быть распространенными или сокращены согласно техническим требованиям Заказчика. 

* В состав СКПРТ "Дельта СУ" предлагается дополнительный блок для осуществления гео-информационного мониторинга каждого локомотива (технология GPS), возможна модификация с модулем голосовой связи "машинист - диспетчер". 

* В состав СКПРТ "Дельта СУ" предлагается дополнительный блок для осуществления контроля самопроизвольного движения поезда СН-168Л, с целью повышения безопасности эксплуатации локомотива. 

* - дополнительные возможности, не входят в базовую поставку СКПРТ "Дельта СУ".

Категория: БИС-Р | Добавил: admin (15.10.2012)
Просмотров: 5377 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/3

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz