Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Пятница, 29.03.2024, 16:37

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Электронные чертежи в AutoCAD [54]
Поздравления [3]
БИС-Р [6]
Проишествия [3]
Разное [2]
Автотормоза [1]
Справочник по подвижному составу [111]
Словарь ж/д терминов [446]
Словарь железнодорожных терминов
Видео [168]
Игры (ж.д. симуляторы) [6]
Электронные чертежи в КОМПАС [29]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » Разное

Автоматическая система дистанционного контроля ходовых частей подвижного состава АСДК-Б

Подсистема базовая АСДК-Б представляет собой стационарный комплекс телеметрической аппаратуры, размещаемой вдоль железнодорожного полотна, и предназначена для обнаружения перегретых буксовых узлов проходящих по нему поездов, передачи и регистрации на станции информации о количестве и расположении таких буксовых узлов в прошедшем поезде.В аппаратуре подсистемы базовой АСДК-Б используется микропроцессорная техника, что позволяет расширять функциональные возможности аппаратуры путем модификации прикладного программного обеспечения и подключения дополнительных датчиков, а также использовать аппаратуру АСДК-Б для создания распределенных систем сбора и обработки информации, интегрирования ее в систему диспетчерской централизации.

Основные технические характеристики подсистемы базовой АСДК-Б:

Диапазон скоростей контролируемых поездов, км/ч – от 5 до 160/250*.
Число подвижных единиц в поезде, шт. – не более 200.
Число осей в поезде, шт. – не более 800.
Минимальный интервал времени между двумя поездами,
проходящими зону контроля, мин. – 2.
Максимальное число поездов, проходящих зону контроля в сутки, шт. – 240.
Время готовности к работе после подачи питающего напряжения, мин. – не более 3.
Дальность передачи информации, км – не более 30.
Диапазон контролируемых температур, ° С – от То.с. до 101.
Погрешность, °С – не более 2.
Погрешность контроля температуры окружающей среды, ° С – не более 1.
Выявляемость перегретых буксовых узлов, % – 95.
Достоверность, % – 94.
* - при необходимости увеличивается программным путем.

Информация о поезде, выводимая на экран АРМ:

· Дата и время прохода поезда, количество подвижных единиц, количество осей, температура окружающей среды, количество аварийных и предаварийных узлов с указанием типа ПЕ, номера ПЕ, номера оси, стороны, температуры буксового узла и температуры подступичной части, уровня тревоги, при необходимости графика скорости прохода поезда.


Преимущества аппаратуры АСДК-Б над аналогами:


· Измерение абсолютного значения температуры контролируемого узла с точностью до 2°С.
· Испльзование полупроводникового охлаждаемого фотоприемника, с малой постоянной времени.
· Автокалибровка перегонной аппаратуры при изменении температуры окружающей среды.
· Использование позиционных датчиков прохода колес с автоматической коррекцией выходного сигнала, позволяющих точно позиционировать центр колеса подвижной единицы.
· Определение типа большинства подвижных единиц, эксплуатирующихся на железных дорогах.
· Гибкий алгоритм работы программного обеспечения позволяет работать с любыми типами подшипников (роликовыми, кассетными (в том числе Brenco).
· Использование резервного источника питания (аккумуляторной батареи), поддерживающего работоспособность комплекса не менее 6 часов после пропадания основного питания.
· Возможность проведения полного тестирования перегонной аппаратуры с помощью АРМ.
· Возможность включения в централизацию совместно с аппаратурой КТСМ.
· Встроенный речевой иформатор.
· Минимальные затраты времени на техническое обслуживание аппаратуры.
· Возможность передачи на АРМ информации о состоянии пожарной и охранной сигнализации.
· Аппаратно-программные решения по защите от солнечного излучения.


Категория: Разное | Добавил: admin (16.11.2011)
Просмотров: 3914 | Рейтинг: 3.5/2

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz