Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Воскресенье, 03.03.2024, 07:58

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Электронные чертежи в AutoCAD [54]
Поздравления [3]
БИС-Р [6]
Проишествия [3]
Разное [2]
Автотормоза [1]
Справочник по подвижному составу [111]
Словарь ж/д терминов [446]
Словарь железнодорожных терминов
Видео [168]
Игры (ж.д. симуляторы) [6]
Электронные чертежи в КОМПАС [29]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » Статьи » БИС-Р

Методы обнаружения и устранения неисправностей системы «БИС-Р»

МЕТОДЫ ОБНАРУЖЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ

неисправностей  системы «БИС-Р»

 

Характерные признаки неисправностей

Причина

неисправностей

Способы

устранения

1

2

3

1. На индикаторе БОИ нет показаний мощности

1. Вышел из строя делитель напряжения.

2. Обрыв провода канала мощности к БОИ.

3. Вышел из строя канал измерения мощности БОИ.

1. Заменить делитель  560 кОм (475 кОм)

2. Заменить провод или устранить обрыв.

 

3. Заменить плату питания БОИ. Провести калибровку канала измерения мощности.

2. На графике  колебания линии расхода топлива.

1. Не соблюдение правил эксплуатации системы.

 

 

2. Загрязнение датчика ДУТ.

 

 

 

3. Нарушено крепление датчика или его обрыв.

4. Оборван провод (провода) между датчиком и БПР.

 

 

5. Нарушена калибровка в БОИ.

6. Нет контакта в разъемах БПР – ДУТ.

 

 

1. Провести полную заправку от 600л до 5000л или на проблемных дискретных переходах охватывая область до и после него.

2. Демонтировать датчики, разобрать и промыть.После промывки  произвести заправку топливом при включенной системе от 600 л до 5000 л.

 

3. Снять БПР, закрутить крепежные винты. Ремонт крепление датчика.

4. Устранить обрыв самостоятельно или составить акт, определить смену, во время работы которой случился обрыв провода. Демонтировать датчик и БПР, отправить на ремонт в ЗАО «БИС».

5. Проверить таблицу калибровки в БОИ.

 

6. Открыть крышку БПР, отсоединить разъемы, разогнуть, прочистить контакты, соединить разъемы.

3.Не считываются данные с БОИ

1. Не исправлен модуль памяти.

2. Неисправность платы индикации (верхняя).

3. Оборваны провода к разъему снятия информации.

 

 

4. Не идут часы, нет  даты.

 

5. Вышел из строя процессор платы индикации.

1. Считать информацию другим модулем.

2. Заменить панель (установить № тепловоза, процессор не менять).

 

3. Составить акт, определить смену, во время работы которой случился обрыв провода. Демонтировать панель и ликвидировать обрыв или отправить на ремонт в ЗАО «БИС».

4. Заменить батарейку или  панель индикации, установить время и дату.

5. Заменить процессор.

4. Показания объема, уровня на БОИ – (-1) или точка.

Не отвечает один из датчиков или оба датчика:

- нет питания на БПР,

1.Вышел из стоя процессор БПР или плата.

 

 

 

 

2. Не поступает питание на БПР.

 

 

 

 

 

 

 

3. Сбой значений дискретных точек.

4. Выщел из строя датчик.

1. Снять нижнюю крышку БОИ, убедиться, что все 4 светодиоды горят и есть периодическое перемигивание 2-х других светодиодов «ответ-запрос». Если отсутствует периодическое перемигивание 2-х светодиодов «ответ-запрос», то определить № БПР, который не отвечает при помощи ПК, заменить процессор, перезапустить систему.

2.Если в правом нижнем углу платы не горит один из светодиодов (не поступает питание на БПР- сработала защита), тогда  проверить  правильность подсоединения проводов на клеммах  БОИ и БПР, прозвонить провода на короткое замыкание, осмотреть плату БПР на короткое замыкания контактов. Устранить причину  Перезапустить систему.

3. Подкорректировать значения дискретных точек при помощи ПК.

4. Устранить обрыв проводов или отправить датчик на ремонт в ЗАО «БИС».

5. Расхождение объема по БИС и счетчиком топливо-раздаточной колонки более 1%

 Не соблюдение правил эксплуатации  системы.

 Провести заправку от 600 л до 5000 л  или на проблемном дискретном переходе охватывая область до и после него – т.е. провести калибровку датчиков.

6. Частые отклю-чение системы.

1. Дефект платы питания БОИ.

2. Нет устойчивой связи с блоками БПР (см.п.4).

1. Заменить нижнюю плату.

 

2. При помощи ПК определить, какой из БПР отвечает неустойчиво. Заменить процесор или плату.

 

        Порядок действий по устранению неисправностей системы «БИС-Р».

  1. Провести внешний осмотр блоков системы, проводов канала мощности, подачи питания, информационного кабеля.
  2. При «потухшем» БОИ проверить поступление напряжения на клеммы  платы питания (нижняя плата) и целостность предохранителей на ней – устранить неисправность. Нет показаний объема и уровня – не отвечают (нет связи) оба БПР или датчики ДУТ.
  3. При индикации на БОИ хотя бы одного из параметров – подключить ноутбук и протестировать систему на работоспособность (значение дискретных точек, наличие связи с датчиками – как описано выше).
  4. При отсутствии связи с обеими датчиками    - определить поступает ли питание на БПР.  Кроме способа описанного выше можно с помощью тестера проверить напряжение на клеммах БПР: по отношению к  клемме GND или СОМ имеется напряжение +12в, -12в, L(10-11в).  GND и СОМ – общий провод U=0. Между какими проводами нет напряжения тот провод и поврежден.
  5. На основании результатов тестирования принять решение о причине неисправности  и провести ремонтные работы.
  6. Если промывка датчика от грязи, замена процессора БПР, замена платы БПР не дала результатов – необходимо демонтировать датчики с БПР и отправить на ремонт на предприятие-изготовитель. Для принятия такого решения необходимо предварительно согласовать этот вопрос  с представителем предприятия-изготовителя.
  7. При значительных колебаниях топлива с определенного объема - необходимо перепроверить значения уровня и объема занесенные в память БОИ (См. Калибровка системы под счетчик колонки).
  8. При проблемах с мощностью – провести ее перекалибровку предварительно проверив целостность проводов и делителя.

Категория: БИС-Р | Добавил: admin (26.12.2009)
Просмотров: 4255 | Комментарии: 5 | Теги: Бис-Р | Рейтинг: 1.0/1

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz