Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Понедельник, 23.11.2020, 18:00

| RSS
Главная | Архив статей
Меню сайта

Категории раздела
Электронные чертежи в AutoCAD [54]
Поздравления [3]
БИС-Р [6]
Проишествия [3]
Разное [2]
Автотормоза [1]
Справочник по подвижному составу [111]
Словарь ж/д терминов [446]
Словарь железнодорожных терминов
Видео [168]
Игры (ж.д. симуляторы) [6]
Электронные чертежи в КОМПАС [29]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 436

Главная » Статьи » БИС-Р


В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

СКПРТ "Дельта СУ"

Бортовая система контроля параметров работы тепловоза (СКПРТ) "Дельта СУ/GPS", которая имеет возможность непрерывной регистрации основных параметров эксплуатации локомотива
БИС-Р | Просмотров: 5409 | Добавил: admin | Дата: 15.10.2012 | Комментарии (2)

РЕГЛАМЕНТ  

МОНТАЖНЫХ И ПУСКО-НАЛАДОЧНЫХ РАБОТ

СИСТЕМЫ  «БИС-Р»   НА ТЕПЛОВОЗЕ  ЧМЭ-3


БИС-Р | Просмотров: 3850 | Добавил: admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (4)

МЕТОДЫ ОБНАРУЖЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ

неисправностей  системы «БИС-Р»

БИС-Р | Просмотров: 3818 | Добавил: admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (5)

  Программа "БИС-регистратор" работает совместно с системой  контроля расхода топлива "БИС-Р". Система устанавливается на тепловоз и служит для измерения и регистрации следующих параметров:

  • уровень топлива;
  • объем топлива;
  • температура топлива;
  • уровень воды;
  • мощность;
  • текущее время;
  • дата.

БИС-Р | Просмотров: 2976 | Добавил: admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (1)

   
Конечно же, «БИС-Р» сберегла для
Укрзализныци немало топлива. Напри-
мер, в 2005 г. на оборудование этими
системами тепловозов было затрачено
1,1 млн грн., а экономия от их использо-
вания составила 1,5 млн грн.  ...
БИС-Р | Просмотров: 10532 | Добавил: admin | Дата: 24.08.2009 | Комментарии (19)

БИС-Р - электронная система предназначена для непрерывного контроля расхода топлива на маневровых тепловозах серии ЧМЭ-3 и ТЭМ-2. С ее помощью можно определить объем топлива в баке и его изменения во время стоянки тепловоза с точностью до трех литров. Информация фиксируется каждые 2 минуты и накапливается на протяжении 10 суток. Ее расшифровка дает возможность делать соответствующие выводы и таким образом полностью исключить несанкционированный отбор дизтоплива из тепловоза. 


Кроме этого система фиксирует время и объем заправок, определяет общее время простоя, работы в режиме холостого хода и холодного состояния, реальный расход топлива по разным маршрутам.
БИС-Р | Просмотров: 15283 | Добавил: admin | Дата: 03.07.2009 | Комментарии (16)

Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz