Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 14.12.2017, 15:20

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 310

Главная » 2012 » Июль » 13 » Железнодорожники требуют от грузовладельцев придерживаться нормативного времени работы с грузовыми вагонами
 


13:07
Железнодорожники требуют от грузовладельцев придерживаться нормативного времени работы с грузовыми вагонами
..
перевозка грузовУкрзализныця настаивает на соблюдении норм единого технологического процесса (ЕТП) и требует от грузоотправителей и грузовладельцев своевременного возврата вагонов. Из-за того, что перевозки в вагонах государственных вагонных компаний стоят гораздо дешевле, чем у частных операторов, а штрафы за задержки - символические, некоторые предприятия используют грузовые вагоны, как «склады на колесах».

Задержки вагонов некоторых заказчиков услуг Укрзализныци носят систематический и, к сожалению, прогрессирующий характер. Железнодорожники обеспокоены подобной тенденцией, особенно учитывая постоянные претензии грузоотправителей к железным дорогам по несвоевременного и не в полном объеме предоставлении вагонов. В условиях дефицита грузового подвижного состава и с такой практикой «эффективного использования» вагонов будет не хватать.

В частности, ОАО «ИНТЕРПАЙП Новомосковский ТЗ» при норме 6,9 часа. держит вагоны государственных вагонных компаний в 8 раз дольше - до 50,23 час.

Электростанция ОАО «Донбассэнерго» Славянская ТЭС по нормам ЕТП берет вагоны на 1,9 часа. (Норма), но на самом деле возвращает их в среднем через 25,3 часа, что в 12 раз превышает нормативный срок.

ПАО «Евраз Днепродзержинский коксохимический завод» задерживает грузовой подвижной состав в среднем до 39,54 час. при норме 20 часов.

Нередко вагоны находятся на промышленных путях до 55 ч, а во сдвоенной операции погрузки-выгрузки вагоны простаивают на предприятии более 2 суток.

Некоторые предприятия используют вагоны государственных предприятий как «склад на колесах». Иначе как можно объяснить то, что при нормативе использования вагона 71 ч - АрселорМиттал задерживает подвижной состав в среднем до 115,94 часов, а ООО «Макеевпромтранс» при норме ЕТП 11,4 ч держит вагон до 38,4 ч?

На подъездном пути ОАО «Евраз Баглейкокс» среднее время нахождения вагонов по сравнению с прошлым годом увеличился почти на 32 час. и составляет 62,21 час. В общем количестве сырья, поступающего на предприятие, доля российского угля составляет около 70%, вагоны, с учетом грузовых и таможенных операций, простаивали на предприятии от 2 до 7 суток; в выходные оформления документов на таможне предприятием не проводится и груженые вагоны простаивают в начала рабочей недели. Вагоны, отправляемые на порты, под накоплением групп и таможенным оформлением в среднем простаивают на промышленной пути по 92 час., Некоторые из них - до 155 часов.; 386 вагонов со сдвоенной операции простояли на предприятии от 2 до 3 суток, они составили 52 % от всего количества обработанных вагонов.

Железнодорожники обеспокоены ситуацией, и требуют от грузовладельцев и грузоотправителей придерживаться технологической дисциплины и норм использования вагонного парка для того, чтобы не создавать проблем с подачей вагонов на другие промышленные предприятия Украины.

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 516 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.