Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Суббота, 28.03.2020, 19:36

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 415

Главная » 2015 » Январь » 21 » Железнодорожники начали восстанавливать поврежденный мост на перегоне Камыш-Заря - Розовка
 


18:26
Железнодорожники начали восстанавливать поврежденный мост на перегоне Камыш-Заря - Розовка
..

Железнодорожники начали восстановительные работы на перегоне, где вчера произошел взрыв и сошли с рельсов грузовые вагоны. Чтобы уложиться в сжатые сроки, работать будут круглосуточно - ночью будут использовать искусственное освещение. На место аварии выехали два восстановительных поезда, а также пять единиц тяжелой бульдозерной техники. Двадцать пять вагонов, которые уцелели после схода были отправлены на станцию Камыш-Заря, еще 30 - остаются на месте аварии и не подлежат восстановлению.

Ремонтные работы будут осуществляться в три этапа. Сначала будет очищен путь от поврежденного подвижного состава, затем железнодорожники проведут восстановительные путевые работы и начнут восстановление мостового перехода.

В результате диверсии поврежден двухпутный участк длиной около 500 метров. Также пострадал 15-ти метровый двухпутный мостовой переход, в частности частично повреждена опора сооружение, одна из балок железобетонного пролетного строения и плиты перекрытия.

Всего за время проведения АТО на Донецкой железной дороге (речь идет о территории, которую контролируют как органы государственной власти Украины, так и незаконные вооруженные формирования) было зафиксировано 328 случаев повреждения железнодорожных путей. Пока железнодорожники не имеют возможности восстановить путь в 60 местах.

«Это цифры весьма приблизительны, ведь точную информацию по объективным причинам получить сложно. Многие участки остаются заминированными, вокруг них стоят блокпосты и железнодорожники не имеют доступа к ним», - рассказал в интервью отраслевой газете «Магистраль» начальник отдела текущего содержания Департамента пути Укрзализныци Владимир Чемеринский.

Вследствие боевых действий в Донецкой и Луганской областях ориентировочно пострадали до 1,5 тыс. объектов транспортной инфраструктуры, для восстановления которых, по предварительным подсчетам, необходимо более 850 млн грн., из них только 414 объектов расположены на контролируемой территории, причем 242 приведены в рабочее состояние, а другие планируется восстановить в 2015 году.

Наибольшее количество повреждений в путевом хозяйстве: 379 случаев (верхнего строения пути - 324, административных и технологических зданий - 50, путевых машин - 5). Значительные потери вынуждены констатировать локомотивники, связисты, энергетики и строители. В каждом из структурных подразделений от 140 до почти 350 объектов, которые нуждаются в ремонте разной степени. Несколько меньшие масштабы разрушения в других хозяйствах (вагонном - 55, пассажирских перевозок дальнего следования - 22 инженерных сооружений - 22 коммерческой работы - 17 и пригородных пассажирских перевозок - 4).

Руководство отрасли контролирует ход восстановления железнодорожной инфраструктуры и поврежденных сооружений. По оценкам специалистов, стоимость устранения указанных повреждений, с учетом выполненных работ превышает 10,5 млн. грн., причем железнодорожники выполняют их за собственные средства - за счет эксплуатационных расходов, то есть средств, которые были заложены на текущее содержание пути.

Справка

В 2014 году в связи с боевыми действиями на востоке Украины было разрушено 22 искусственных сооружения, из них на Донецкой дороге - 19, Южной - 2, Приднепровской - 1. Временно восстановлены 14 мостов. По приблизительным оценкам, общая стоимость восстановления объектов составит около 300 млн грн.

Напомним, что ранее железнодорожники восстановили мост через реку Северский Донец (422-й км перегона Ямполь - Северск) - завершили работы по восстановлению четного пути моста по схеме с применением металлического «пакета». Сложные работы - усиление металлической пролетного строения - выполнены на однопутном металлическом мосте (26-й км перегона им. Кожушко-Шпичкино). Мост восстановлен по временной схеме, что позволяет поездам курсировать со скоростью 25 км/ч.

Возобновлено движение на еще одном важном стратегическом объекте: двухпутный мост на 1036-м км перегона Славянск-Шпичкино, однако капитальный ремонт будет выполняться в плановом порядке.

Категория: Новости Донецкой железной дороги | Просмотров: 1154 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz