Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Воскресенье, 11.04.2021, 06:45

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [663]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 455

Главная » 2021 » Февраль » 25 » Железнодорожники массово увольняются из-за низких зарплат
 


22:39
Железнодорожники массово увольняются из-за низких зарплат
..

Из структурных подразделений АО "Укрзализныця" массово увольняются сотрудники, прежде всего это представители рабочих специальностей. Профсоюзные активисты озвучили основные причины такого положения вещей — мизерные зарплаты рабочих, ужасные условия труда, а также все возрастающие нагрузки на работников.

В 2020 году году новоназначенное руководство "Укрзализныци" пошло на беспрецедентный шаг. Повышение должностных окладов работникам на 25 %, предусмотренного в коллективном договоре, было цинично отменено, также как и вознаграждение по результатам работы за 2019 год под предлогом невыполнения плана, величину которого они сами и установили. Небольшие заработные платы работников АО “Укрзализныця” с тех пор становятся еще меньше. Так, например, из-за введенной на предприятии четырехдневной рабочей недели, десятки тысяч сотрудников теряют в заработной плате как минимум 20 %. Еще один фактор, который негативно сказывается на финансовом положении сотрудников железной дороги - это снижение премий с 40% от должностного оклада до 10 %, на этом уровне премия держится уже больше года. Также на неопределенный срок были отсрочены так называемые "оздоровительные".

В наихудшем положении находятся молодые специалисты, которым еще не положены доплаты за выслугу лет, они сидят фактически на минималке — получают порядка 5 тыс. грн на руки в месяц. "Из-за низких зарплат люди массово уходят. Уже сейчас работать некому, из-за чего есть проблемы с обработкой грузов. Начинающему помощнику машиниста без права управления платят 9,5 тысяч гривен, машинисту — порядка 15 тысяч. На фоне зарплат руководства — это копейки", — сообщают представители профсоюзов машинистов. В профсоюзах констатируют все увеличивающиеся нагрузки на работающих, ведь работников становится все меньше, а объем работ меньше не становится.


Просмотров: 4533 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2021. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz