Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 27.04.2017, 03:26

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [650]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 272

Главная » 2012 » Июль » 21 » За полгода Приднепровская железная дорога перевезла более 1,1 тыс. автомобилей
 


22:12
За полгода Приднепровская железная дорога перевезла более 1,1 тыс. автомобилей

 

..

Вагон-автомобилевоз Услуга «перевозка автомобилей железнодорожным транспортом» становится все более популярной - в первом полугодии 2012 года на Приднепровской железной дороге вагонами-автомобилевозами, которые включались в состав пассажирских поездов № 165/166 Днепропетровск-Киев и № 12 Симферополь-Киев, в обоих направлениях было перевезено 1132 автомобиля.

В частности, «Столичный экспресс» доставил в Киев 240 автомобилей, 344 - обратно; поездом № 11/12 в столицу прибыли 165 автомобилей и 383 - обратно.

Справка: Автомобилевоз - это двухъярусный вагон с 8 местами для легковых мало- и среднегабаритных автомобилей (максимально допустимая высота автомобиля - 1,7 м). Места снабжены блокировками автомобилей во время движения поезда, а вагон надежно защищен сеткой.

 

Информация из Википедии: 4-х осные крытые автомобилевозы отличаются от других крытых вагонов большей высотой (около 5 метров от головки рельса против 4—4,5 метров) и длиной (21—25 метров по краям автосцепки против 11—24 метров).

Цельнометаллический вагон для легковых автомобилей, модель 11-К651 — грузоподъемность: 42 тонны; масса тары — 42 тонны; вагон для легковых автомобилей, модель 11-835 производства фирмы «Раутаруукки», Финляндия — для сохранности груза боковые поверхности вагона защищаются сеткой; грузоподъемность: 15 тонн; масса тары: 35 тонн; строились и поставлялись в СССР в 1980-х годах; модернизированный вагон для перевозки микроавтобусов, модель 11-4081 производства АО «Днепровагонмаш» — для сохранности груза боковые поверхности вагона защищаются сеткой; грузоподъемность: 10 тонн; масса тары: 27 тонн; выпускается с 1992 года; вагон для легковых автомобилей, модель 11-287 (модернизированная на российские климатические условия модель 11-835) производства «Алтайвагон» — для сохранности груза боковые поверхности вагона защищаются сеткой; грузоподъемность 16 тонн; масса тары: 36 тонн; выпускается с 1994 года; вагон для троллейбусов, модель 23-4082 производства АО «Днепровагонмаш» — для сохранности груза боковые поверхности вагона защищаются сеткой; грузоподъемность: 62,8 тонны; масса тары:- 31,2 тонны; выпускается с 1992 года.

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 282 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz