Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Суббота, 11.07.2020, 10:01

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 424

Главная » 2012 » Октябрь » 12 » За 9 месяцев текущего года зафиксировано 4933 случая повреждения грузовых вагонов грузовладельцами
 


21:35
За 9 месяцев текущего года зафиксировано 4933 случая повреждения грузовых вагонов грузовладельцами
..
поврежденная тележка вагонаЗа 9 месяцев 2012 года допущено 4933 случая повреждения грузовых вагонов из-за нарушения технических условий грузовых операций и правил эксплуатации при маневровой и поездной работе (за аналогичный период прошлого года - 6317 случаев). Сумма материального ущерба составила 9,9 млн грн, (за аналогичный период 2011 г. - 11,9 млн грн).

За поврежденный подвижной состав железным дорогам возмещено на протяжении 2012 года 9,6 млн грн, что составляет 96% от общей суммы ущерба.

Небрежное отношение грузовладельцев к железнодорожному подвижному составу, кроме прямых финансовых убытков, приводит к изъятию из оборота вагонов, соответственно потерю ресурса под погрузку и недополученный доход железных дорог. Так из-за необходимости выполнения ремонтов поврежденных грузовых вагонов, за 9 месяцев этого года не было выполнено 1345 операций по погрузке грузов, из-за чего недополучено более 3,5 млн грн.

Вагоны повреждаются как на территории Украины, так и за ее пределами. В частности, на территории Украины повреждено 3094 вагона (63% от общего количества повреждений) на сумму 8,9 млн грн (в 2011 - 3240 на сумму 10,4 млн грн), в том числе в морских торговых портах Украины - 1058 случаев на сумму 1,04 млн. грн. (21%).

На территории иностранных железных дорог допущено 1839 случаев (37%) на сумму 973 тыс. грн., (В 2011 - 3077 на сумму 1,4 млн грн), в том числе на территории Словакии - 1374 на сумму 625 тыс. грн, Венгрии - 255 на сумму 189 тыс. грн, Польши - 210 на сумму 159 тыс. грн.

Больше всего обнаружено поврежденных вагонов на предприятиях: ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог» - 386 вагонов на сумму 2,3 млн грн, ГП «Одесский морской торговый порт» 237 вагонов - 306 тыс. грн, ГП «Южный морской торговый порт» 219 вагонов - 211 тыс. грн., ПАО «ММК им. Ильича» - 56 вагонов - 460 тыс. грн.

Справка: Основной причиной повреждений вагонов является применение грейферных кранов при выгрузке и нарушения требований ГОСТа 22235-76.

Путями (методами) решение проблемы повреждения грузовых вагонов является принятие следующих мер:

- Замена выгрузки с помощью грейферных кранов на современные средства механизированной выгрузки (строительство эстакад, установка вагоноопрокидывателей и т.д.);

- Жесткая специализация портов и мест массового выгрузки на пограничных переходах с предоставлением преимущества и применением более прогрессивных методов проведения грузовых работ;

- Приведение в соответствие с требованиями действующего законодательства существующей нормативно-правовой базы в части усиления ответственности, в первую очередь экономической (методы тарифного регулирования), за повреждение вагонов.

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 565 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz