Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Среда, 20.01.2021, 21:40

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [663]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 445

Главная » 2012 » Февраль » 23 » Вся инфраструктура железных дорог Украины после реформирования останется в собственности государства
 


18:11
Вся инфраструктура железных дорог Украины после реформирования останется в собственности государства
..
вагоныВся инфраструктура наших железных дорог после реформирования останется в собственности государства. Об этом заявил в интервью интернет-изданию «Обозреватель» первый заместитель генерального директора Укрзализныци Сергей Болоболин.

«Понятие «акционерное общество», «дочернее предприятие», «инвестор» почему-то вызывают у людей аналогию с приватизацией. Это совершенно ложное представление. Наше государство, где железнодорожный транспорт играет огромную роль для промышленности, никогда не допустит приватизации инфраструктуры. Никогда не будут приватизированы пути, контактная сеть, система безопасности, локомотивный парк, система управления движением. Все, что позволяет возить вагоны по территории страны, останется в собственности государства», - подчеркнул первый заместитель генерального директора Укрзализныци.

По словам Сергея Болоболина, в условиях реформирования владельцем вновьсозданного акционерного общества станет государство, которому будет принадлежать 100% акций, а частным компаниям будет обеспечен равный доступ к железнодорожной инфраструктуре на равных взаимовыгодных условиях. Выгода очевидна - общий парк подвижного состава, количество и качество предоставляемых услуг может быть пополнена за счет частного инвестора.

«Частными могут быть грузовые вагоны, которые уже и сейчас у различных предприятий. И мы надеемся, что их количество увеличится. Их приобретение мы поощрим путем нормальной тарифной политики, которая будет наработана в процессе реформирования. Частный инвестор должен четко понимать, что, приобретя вагон, он его окупит, например, через пять или восемь лет при сроке службы вагона 26 лет. Также мы допускаем, что на определенных условиях в нашу инфраструктуру придут частные пассажирские вагоны или даже локомотивы. Наиболее приемлемый для нас вариант - приобретение нового подвижного состава частниками и передача их нам на правах аренды или в лизинг или в управление. Также мы не против создания частных пассажирских компаний. А если кто-то захочет работать в пригородном сообщении, то мы тоже это допускаем», - уточнил Сергей Болоболин. «При этом речь не идет о том, что наши существующие активы (локомотивы, вагоны, станции, социальные учреждения и т.п.) будут отчуждены и переданы в чье-то частное пользование», - подчеркнул первый заместитель Генерального директора Укрзализныци.

Реформа железнодорожного транспорта позволит четко разграничить регуляторные и хозяйственные обязанности, которые в Украине уже 20 лет объединяются. «Укрзализныця как органом государственного управления вынуждена выполнять функции субъекта хозяйствования, в том числе - распределять доходы, управлять движением составом. А это не нормальное явление», - отметил первый заместитель генерального директора Укрзализныци.

Сергей Болоболин разьяснил, что процесс реформирования позволит перейти от ныне действующего территориального принципа работы железнодорожного транспорта, когда в области управления одной железной находятся несколько хозяйств (пассажирское, локомотивное и т.д.), к функциональному структурированию по территориальному принципу.

«На сегодняшний день осуществляется перекрестное финансирование пассажирских и грузовых перевозок, проще сказать - субсидирование пассажирских за счет грузовых. Эти виды перевозок необходимо разделить, чтобы разобраться в том, как ими управлять, а также что и сколько в действительности стоит» , - сказал Сергей Болоболин.

Пресс-центр Укрзализныци

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 672 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2021. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz