Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 28.03.2024, 15:03

| RSS
Главная |
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1150]
Новости Донецкой железной дороги [663]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 525

Главная » 2011 » Декабрь » 10 » Вопрос тарифов - исключительная компетенция Правительства, - Гендиректор УЗ Владимир Козак
 


01:05
Вопрос тарифов - исключительная компетенция Правительства, - Гендиректор УЗ Владимир Козак
..
поезд Киев-Москва«Решение об изменении тарифов, целесообразность изменения тарифов на определенные виды пассажирских перевозок будет приниматься Кабинетом Министров в соответствии с реальной социально-экономической ситуации в стране. Укрзализныця со своей стороны как предприятие, осуществляющее перевозки, готова представить экономически обоснованные предложения с учетом спроса и платежеспособности определенных категорий граждан. Окончательное решение о возможности изменения тарифов в определенных классах перевозок, а также методика формирования тарифов входят в сферу компетенции Министерства инфраструктуры и Кабинета Министров Украины - заявил гендиректор. - Основное требование одно - эти изменения не должны сказаться на наиболее социально уязвимых слоях населения», - заявил гендиректор УЗ.

Убытки от пассажирских перевозок в дальнем и пригородном сообщении и дальше растут, и по предварительным прогнозам, составят около 6,1 млрд грн на конец текущего года. Об этом сообщил генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Владимир Козак. Это - типичная ситуация для отрасли, предприятия которое традиционно выполняет функции социального донора для государства.

Глава отрасли также отметил, что задолженность областных администраций за перевозку льготников перед железнодорожниками составляет 370 млн грн. «Нам было компенсировано лишь 23% от необходимой суммы. Некоторые администрации нам задолжали более 30 млн. грн, причем это не самые бедные регионы», - отметил Владимир Козак. Одновременно вопрос обновления подвижного состава, инфраструктурных проектов вполне возложен на финансирование железных дорог и за счет привлечения кредитных средств.

Пресс-центр Укрзализныци


Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 759 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги




    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2024. donrailway@gmail.com
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz