Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Суббота, 15.08.2020, 06:16

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 425

Главная » 2012 » Июль » 25 » Во время аномальной жары Донецкая железная дорога усилила контроль за состоянием технических средств
 


22:54
Во время аномальной жары Донецкая железная дорога усилила контроль за состоянием технических средств
..
карликовый светофорВ связи с повышением температуры в Украине Донецкая железная дорога принимает дополнительные меры для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта. Это связано с физическими процессами, происходящими в рельсах при их нагревании. На всех участках действуют посты безопасности, на которых фиксируется температура рельсов, а данные передаются путевым бригадам. Организовано круглосуточное дежурство аварийных бригад, укомплектованных всем необходимым инвентарем.

Путь ежедневно подвергается температурным и динамическим воздействиям. Высокая температура воздуха относится к неблагоприятным факторам, негативно сказывается на состоянии железнодорожного пути и контактной сети. Под влиянием аномально высоких или низких температур меняется состояние верхнего строения пути, в частности рельсов и стыковых накладок. Когда температура воздуха значительно повышается, металл, из которого изготовлены рельсы, расширяется. Это может деформировать путь и таким образом угрожать безопасности движения.

Сейчас проводится усиленная проверка состояния железнодорожного полотна. В частности, работники путевого хозяйства Донецкой железной дороги организовали ежедневные дополнительные обходы путей, во время которых опытные специалисты с помощью путеизмерительных и дефектоскопических приборов проверяют состояние рельсошпальной решетки и зазоры в стыках рельсов. Начальники дистанций пути обязаны лично контролировать состояние пути.

Во всех депо проводятся инструктажи с локомотивными бригадами по усилению бдительности во время поездки.

Измерения температуры рельсов в период наиболее высоких температур проводятся ежечасно. Так в жаркие летние дни на некоторых участках Донецкой железной дороги рельсы железнодорожного полотна разогреваются более 50 ° С. 23 июля в районе станции Луганск температура рельсов достигла 56 °С. Рекордная температура +63 °С была зафиксирована в прошлом году в Попаснянском районе.

Путейщики, работающих на открытом воздухе, обеспечиваются спецодеждой, головными уборами и питьевой водой. На месте проведения ремонта пути обязательно присутствует медицинский работник. Работы по текущему содержанию пути проводятся в ночное и утреннее время.

Высокая температура требует изменения условий эксплуатации железной дороги с тем, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности. По правилам эксплуатации железной дороги, если температура рельсов более 50 ° С, то скорость движения поездов ограничивается.

Кстати, скорость движения по железной дороге определяется не возможностями локомотива, а именно состоянием пути.

Категория: Новости Донецкой железной дороги | Просмотров: 755 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz