Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 14.12.2017, 15:20

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 310

Главная » 2012 » Май » 27 » Внедрение скоростного движения пассажирских поездов шаг за шагом
 


15:40
Внедрение скоростного движения пассажирских поездов шаг за шагом
..
Скоростной поезд HyundaiПодготовка к внедрения скоростного движения пассажирских поездов в Украине длилась не один год. Для запуска скоростных поездов, которые регулярно начнут курсировать с введением в действие 27 мая Графика движения на 2012/2013 гг сделано целый комплекс необходимых мероприятий: от разработки необходимой документации, принятие государственных программ, до подготовки железнодорожной инфраструктуры, закупки и испытания новой техники и обучение персонала.

Базовая модель электропоезда Hyundai - спроектирована и построена в соответствии с украинскими условиями. Все узлы и механизмы поезда адаптированы к климатическим, ландшафтным, технологическим условий, инфраструктуры и техническим требованиям Укрзализныци.

Нужно отметить, что ширина колеи в странах СНГ - 1520 мм, в большинстве стран Европы - 1435 мм, пассажирские вагоны в странах Европы имеют ширину - 2900 мм (2,9 м), в Украине и странах СНГ - 3510 (3,5 м ), что позволило без ущерба комфортности для пассажиров разместить еще одно пассажирское кресло. Новый поезд развивает скорость до 160 км/час.

Справочные материалы

Запуск скоростных электропоездов Hyundai - новая эра пассажирских перевозок в Украине

Модернизация украинских железных дорог, кардинальное повышение скоростей и комфорта пассажирских перевозок - мечта, которую лелеяли многие железнодорожные администрации. Впрочем, лишь в 2010 году в этом вопросе наступила определенность: скоростному сообщению в Украине - быть!

Именно в этот год началось выполнение Государственной целевой программы внедрения на железных дорогах скоростного движения пассажирских поездов на 2005 - 2015 года. Кабинет Министров Украины одобрил ее еще в конце 2004 года, но все это время мероприятия программы почти не выполнялись, даже несмотря на подготовку к Евро-2012.

В 2010 году Министерство инфраструктуры и Укрзализныця изучили предложения производителей скоростных поездов и определили, что справиться с задачей в максимально сжатые сроки сможет известная южнокорейская компания Hyundai Rotem. Именно поезда Hyundai были выбраны для того, чтобы соединить скоростным сообщением города, которые примут матчи Евро - Киев, Харьков и Донецк.

16 декабря 2010 между Южной железной дорогой и Hyundai Corporation был подписан контракт о закупке 10 межрегиональных двухсистемных электропоездов производства Hyundai Rotem в девятивагонной комплектации. По контракту, все поезда должны поступить в Украину в течение 2012 года - 6 до проведения Чемпионата Европы по футболу и 4 после него. Общая стоимость контракта составила около $ 307 млн.

Согласно договоренностям, финансирование осуществляется за счет кредитных и собственных средств Укрзализныци. Финансирование 85% от общей стоимости 10 электропоездов (261 млн.долл. США) будет осуществляться за счет кредитных средств Эксимбанка Республики Корея сроком на 10 лет.

Первый поезд был передан Украине 20 декабря 2011 года в корейском городе Чангвон.

Первые 18 вагонов для двух поездов специальный морской транспорт доставил в Одесский морской торговый порт 11 марта. Вторая партия из двух электропоездов прибыла в Украину в первой декаде апреля. Третью партию из двух электропоездов к причалу доставили 28 апреля.

Расписание движения первых экспрессов по направлениям Киев - Харьков и Киев - Львов было объявлено 18 мая. В продажу билеты на поезда поступили 20 мая, и за два дня было продано почти 2000 билетов. Украинские пассажиры таким образом подтвердили свое желание пользоваться современными комфортными скоростными экспрессами.

В начале июня будет определено расписание по направлению Киев-Донецк, на котором сразу начнут курсировать поезда.

Ожидается, что следующими городами, в которых будут курсировать скоростные поезда Hyundai, станут Одесса и Днепропетровск.

Подготовка железнодорожной инфраструктуры к скоростной перевозоке пассажиров

В 2012 году на направлениях внедрения скоростного движения поездов Львов - Здолбунов, Здолбунов - Шепетовка - Коростень - Киев, Киев - Полтава - Харьков, Полтава - Красноград - Лозовая, Лозовая - Донецк выполнены работы по модернизации и капитальному ремонту устройств автоматики, телемеханики и связи на сумму 4,5 млн грн., работ по модернизации устройств электроснабжения - на сумму 7,2 млн грн. и строительно-монтажных работ - на сумму 6,35 млн гривен.

Во все мероприятия по подготовке пути и инфраструктуры к курсирования скоростных поездов, которые проведены до мая 2012 года, Укрзализныця инвестировала более 440 млн грн. Основные работы выполнялись на направлениях Киев-Гребенка-Лозовая-Донецк и Киев-Коростень-Здолбунов-Львов.

За апрель 2012 проведена полная модернизация 20,2 км пути на направлении Киев-Львов и 6,9 км - на направлении Киев-Донецк на сумму 105,11 млн грн. На 88,9 км пути проведено комплексно-оздоровительный ремонт, на 97,3 км пути - средний ремонт. 614 км пути пошлифовано, почти 2 тыс. км - исправлено высокопроизводительными путевыми машинами. 35 комплектов стрелочных переводов заменены на новые, 45 комплектов - отремонтировано. На направлениях курсирование скоростных поездов введено в эксплуатацию 41 переезд с дежурным. Проведены работы по реконструкции 50 низких пассажирских платформ. Островные платформы перенесли на безопасное расстояние от движения скоростного поезда. Платформы на перегонах оборудовали специальными нишами, в которых пассажиры смогут укрыться от мощной струи воздуха, который создает скоростной электропоезд. Введены единые стандарты ограничительной линии желтого цвета на всех пассажирских платформах и голосового предупреждения о приближении скоростных поездов на станциях и в пунктах остановки на маршрутах скоростных поездов.

Завершено электрификацию участка Полтава - Красноград - Лозовая протяженностью 176 км. В планах Укрзализныци - проложить вторую колею и увеличить пропускную способность этого участка в 2-3 раза на протяжении 4-5 лет.

На строительстве железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве выполнено работ на сумму 52,1 млн грн.

На реконструкцию вокзала станции Донецк в 2012 году освоено 18,8 млн гривен.

Строительство современного высокотехнологичного центра по обслуживанию скоростных межрегиональных электропоездов в пределах Киевского железнодорожного узла с начала года стоило 11,9 млн гривен.

В 2011-м на направлениях внедрения ускоренного движения Укрзализныця модернизировала 346,5 км пути, осуществлен средний ремонт на 298,6 км пути, комплексно-оздоровительный ремонт - на 742,4 км. Заменены на новые 439 комплектов стрелочных переводов, средний ремонт - 126 комплектов. В прошлом году Укрзализныця закончила электрификацию участков Фастов - Житомир (протяженностью 101 км), Полтава - Кременчуг - Бурты (95 км) и одновременно готовила к электрификации участок Полтава-Красноград-Лозовая. Для питания контактной сети за один год построено пять тяговых подстанций. Проведено масштабное обновление устройств железнодорожной автоматики и связи - систем управления движением поездов на станциях. Для внедрения скоростного движения при выполнении работ используются новые материалы и технологии, одновременно с электрификацией участков полностью заменяется верхнее строение пути, укладываются бесстыковые сплошные рельсы длиной от станции к станции, для более комфортного и безопасного движения поездов впервые на железных дорогах применили новый метод сварки стрелочных переводов - алюминотермичный.

Для изготовления стрелочных электроприводов, кабеля, контактного провода, трансформаторов, модулей, другого оборудования и материалов Укрзализныця задействовала около 40 смежных отечественных предприятий.

Для системной электрификации путей утверждена соответствующая программа на 2011-2016 годы. Всего за этот период запланировано перевести на электротягу 1562 км эксплуатационной длины железнодорожных путей.

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 1106 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.