Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Четверг, 14.12.2017, 15:23

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 310

Главная » 2012 » Июль » 24 » Владимир Козак: К концу года мы изменим юридический статус крытых вагонов и платформ
 


20:38
Владимир Козак: К концу года мы изменим юридический статус крытых вагонов и платформ
..
крытые вагоныВ планах Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины и в дальнейшем защищать отечественный подвижной состав от неконтролируемого его использование за пределами Украины. Такое заявление во время брифинга в Кабинете Министров Украины сообщил Генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак. «Мы считаем, что и в дальнейшем нужно проводить работу по изменению юридического статуса грузовых вагонов с« вагона инвентарного парка »на« вагон собственный »и передавать их на баланс государственных предприятий», - отметил он.

По словам главы отрасли, именно изменение юридического статуса грузовых вагонов позволит эффективно использовать имеющиеся грузовые ресурсы, в частности, сократить срок их пребывания за пределами страны.

Уже до конца года Укрзализныця планирует изменить юридический статус крытых вагонов и платформ. «В июне 62% наших крытых вагонов находилось в странах СНГ. Крытые вагоны, которые попали в Среднюю Азию, загружались в середине страны более 2,5 тыс. раз в месяц. Таким образом обращение крытых вагонов составило более 45 суток, а некоторые крытые вагоны и платформы находились в этих регионах более 200 суток. Хотя мы требуем срочно вернуть вагоны в Украину и применяем штрафные санкции, но этого не достаточно», - добавил гендиректор.

Аналогичная ситуация и с платформами, которые пока остаются в инвентарном парке. Более 50% их сегодня находятся на территории стран СНГ, поскольку действуют международные соглашения о совместном использовании инвентарного парка.

Именно в связи с этим, по словам Владимира Козака, украинские предприятия испытывают недостаток такого подвижного состава и выдвигают жалобы в Укрзализныцю.

Напомним, Укрзализныця изменила юридический статус полувагонов с «инвентарного парка» на «собственный» и передала их на баланс ГП «Дарницкий вагоноремонтный завод» и ГП «Украинский государственный центр по эксплуатации специализированных вагонов" "Укрспецвагон». Благодаря этим действиям сокращен срок пребывания полувагонов за пределами Украины с 45 до 10 суток.

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 441 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2017. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.