Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Среда, 12.08.2020, 14:50

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 425

Главная » 2012 » Январь » 16 » Владимир Иващук: С изменением статуса вагона на "собственный" он будет обеспечивать прежде всего потребности экономики Украины
 


18:33
Владимир Иващук: С изменением статуса вагона на "собственный" он будет обеспечивать прежде всего потребности экономики Украины
..
полувагонС изменением юридического статуса грузового вагона на "собственный" он будет обеспечивать прежде всего потребности экономики Украины. Об этом сообщил директор Украинского транспортно-логистического центра Владимир Иващук.

"После изменения статуса украинского грузового подвижного состава с инвентарного на собственный никто не сможет брать выгруженый вагон для дальнейшего использования без нашего согласия. Мы сможем скоординировать свою деятельность на внешних рынках с перевозчиками и железнодорожными администрациями так, чтобы вагон грузился и возвращался. В случае отсутствия нагрузки, вагон будет возвращаться в порожнем состоянии для удовлетворения потребностей внутреннего рынка", - отметил директор ГП УТЛЦ.

 Напомним, что украинский транспортно-логистический центр (ГП «УТЛЦ») создан в целях оптимизации грузоперевозок. Его деятельность направлена на организацию перевозок грузов и обеспечения эффективного использования вагонного парка.

Директор Украинского транспортно-логистического центра также прокомментировал тарифы на грузовые перевозки. «Сегодня клиенту нужно понять, что украинский вагон должен достойно конкурировать с подвижным составом других участников рынка на равных условиях. По сравнению с теми тарифными условиями, действующими в отношении вагонов российских компаний ПГК, ВГК, стоимость за перевозку грузов будет значительно ниже. Так что с приобретением статуса «собственный» вагон стал дороже инвентарного, но значительно дешевле вагонов других собственников. Но на этих условиях выполнять ремонт и содержать парк в технически исправном состоянии станет легче", - отметил Владимир Иващук.

Справка: Инвентарный парк наиболее востребованного подвижного состава - полувагонов "Укрзализныци" составляет 58,2 тыс. полувагонов, из них около 7 тыс. грузового подвижного состава находится в странах СНГ. Кроме того 32 тыс. полувагонов принадлежат отечественным предприятиям, которые частично или полностью обеспечивают свое производство собственным вагонным парком.

Пресс-центр Укрзализныци

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 744 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Клуб железнодорожного туризма

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2020. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz