Главная » 2012 » Январь » 16 » Владимир Иващук: С изменением статуса вагона на "собственный" он будет обеспечивать прежде всего потребности экономики Украины
18:33
Владимир Иващук: С изменением статуса вагона на "собственный" он будет обеспечивать прежде всего потребности экономики Украины
..
С изменением юридического статуса грузового вагона на "собственный" он будет обеспечивать прежде всего потребности экономики Украины. Об этом сообщил директор Украинского транспортно-логистического центра Владимир Иващук.
"После изменения статуса украинского грузового подвижного состава с инвентарного на собственный никто не сможет брать выгруженый вагон для дальнейшего использования без нашего согласия. Мы сможем скоординировать свою деятельность на внешних рынках с перевозчиками и железнодорожными администрациями так, чтобы вагон грузился и возвращался. В случае отсутствия нагрузки, вагон будет возвращаться в порожнем состоянии для удовлетворения потребностей внутреннего рынка", - отметил директор ГП УТЛЦ.
Напомним, что украинский транспортно-логистический центр (ГП «УТЛЦ») создан в целях оптимизации грузоперевозок. Его деятельность направлена на организацию перевозок грузов и обеспечения эффективного использования вагонного парка.
Директор Украинского транспортно-логистического центра также прокомментировал тарифы на грузовые перевозки. «Сегодня клиенту нужно понять, что украинский вагон должен достойно конкурировать с подвижным составом других участников рынка на равных условиях. По сравнению с теми тарифными условиями, действующими в отношении вагонов российских компаний ПГК, ВГК, стоимость за перевозку грузов будет значительно ниже. Так что с приобретением статуса «собственный» вагон стал дороже инвентарного, но значительно дешевле вагонов других собственников. Но на этих условиях выполнять ремонт и содержать парк в технически исправном состоянии станет легче", - отметил Владимир Иващук.
Справка: Инвентарный парк наиболее востребованного подвижного состава - полувагонов "Укрзализныци" составляет 58,2 тыс. полувагонов, из них около 7 тыс. грузового подвижного состава находится в странах СНГ. Кроме того 32 тыс. полувагонов принадлежат отечественным предприятиям, которые частично или полностью обеспечивают свое производство собственным вагонным парком.