Железнодорожный портал

Донецкой железной дороги

Воскресенье, 24.02.2019, 06:21

| RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Новости Укрзализныци [1149]
Новости Донецкой железной дороги [656]
Новости Львовской железной дороги [1]
Новости Одесской железной дороги [4]
Новости Юго-Западной железной дороги [3]
Новости Приднепровской железной дороги [7]
Новости Южной железной дороги [4]

Реклама

Наш опрос
Украинские железные дороги должны быть:
Всего ответов: 374

Главная » 2014 » Август » 6 » В процессе реформирования железнодорожной отрасли вся инфраструктура, в том числе и путь, останется в государственной собственности
 


19:11
В процессе реформирования железнодорожной отрасли вся инфраструктура, в том числе и путь, останется в государственной собственности
..

Укрзализныця

Специалисты Укрзализныци начали реформу путевого хозяйства, главный принцип которой заключается в централизации его направления деятельности. Результатом реформы этого хозяйства станет создание Центральной дирекции по строительству и ремонту пути, который сможет более эффективно осуществлять управление всеми производственными процессами. 

Как отметил генеральный директор Укрзализныци Борис Остапюк, от состояния путевого хозяйства зависит не только уровень безопасности перевозок, но и возможность развивать новые маршруты, в том числе и скоростное движение. Для того, чтобы хозяйство работало эффективно, нужно менять принцип управления. «Принцип, по которому планируется провести реформу путевого хозяйства, заключается в централизации каждого направления деятельности: от ухода за специализированной ремонтной техникой - до текущего содержания пути. Для этого в процессе реформирования необходимо осуществить ряд мероприятий, в первую очередь, наладить работу нескольких профильных филиалов», - сообщил Борис Остапюк. 

Так, по словам генерального директора Укрзализныци, на первом этапе структурных преобразований будет сформирована дирекция по ремонту и эксплуатации путевых машин, в состав которой войдут ГП «Украинский центр механизации путевых работ», дорожные центры механизации путевых работ и предприятия по ремонту путевой техники. Также будет создана дирекция по ремонту и восстановлению инженерных сооружений, в которую войдут мостостроительные поезда и путевые машинные станции по ремонту земляного полотна, выделенные из состава железных дорог и ГП «Староконстантиновский завод железобетонных шпал». В состав ГП «Управление промышленных предприятий» войдет Рава-Русский шпалопропиточный завод. 

На следующем этапе реформирования произойдет централизация дорожных лабораторий диагностики, путеизмерительных и дефектоскопных вагонов в филиале «Центр диагностики железнодорожного пути». И только после этого путейцы начнут создание Центральной дирекции по строительству и ремонту пути на базе выделенных из состава региональных филиалов путевых машинных станций и рельсосварочных поездов. В любом случае в составе филиалов железных дорог предусмотрено оставить службы пути с подчиненными им структурными подразделениями - дистанциями пути и дистанциями защитных лесонасаждений. 

По словам генерального директора Укрзализныци, сегодня путевое хозяйство - это довольно разветвленная и сложная в управлении сеть предприятий. Так, главному управлению путевого хозяйства Укрзализныци сейчас подчиняются шесть дорожных хозрасчетных служб пути. В их состав входит 190 структурных подразделений, 108 из которых - это дистанции, которые отвечают за техническое состояние пути и сооружений и выполняют работы по их текущему содержанию. Также в подчинении 21 дистанция, в компетенции которых - содержание в надлежащем санитарно-техническом состоянии защитных лесонасаждений. 

На балансе хозяйства - 31 путевая машинная станция по выполнению работ по модернизации и ремонту пути и шесть путевых машинных станций по ремонту земляного полотна, пять мостопоездов по ремонту и восстановлению инженерных сооружений, шесть рельсосварочных поездов по выполнению всего объема работ по сварке и ремонту рельсов. Все эта техника поддерживается в надлежащем состоянии в шести центрах механизации по эксплуатации и техническому обслуживанию путевых машин. Также в зону влияния хозяйства входят пять ремонтно-механических заводов, одна путевая ремонтная мастерская по ремонту путевых машин и пассажирское вагоноремонтное депо Тернополь. 

Кроме этого, главное управление путевого хозяйства Укрзализныци осуществляет контроль за деятельностью четырех государственных предприятий («Управление промышленных предприятий», «Староконстантиновский завод железобетонных шпал», «Рава-Русский шпалопропиточный завод» и «Украинский центр механизации путевых работ»). 

«Переход от территориальной системы управления в вертикально-интегрированной по основным видам деятельности позволит существенно повысить эффективность производственных процессов. Ведь в таком случае в каждом из хозяйств, в том числе и путевом, будет сформирован свой ​​четкий баланс и отчетность», - отметил Борис Остапюк. 

Гендиректор отметил, что в ходе реформирования железнодорожной отрасли вся инфраструктура, в том числе и путь, останутся в государственной собственности, а акционерное общество будет осуществлять только хозяйственную функцию по ведению этой инфраструктурой. «Законом, регламентирующим реформу, запрещено отчуждать что-либо в процессе образования акционерного общества. Все предприятия, определены Постановлением Правительства, в полном составе заходят в новой на 100% государственной структуры», - подчеркнул Борис Остапюк.

Категория: Новости Укрзализныци | Просмотров: 678 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Присоединяйтесь!

Новости ДонЖД

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци

Новости ДонЖД и УЗ

Новости Донецкой железной дороги и Укрзализныци на русском языке

добавить на Яндекс




Всего комментариев: 0
avatar
Реклама

Форма входа

Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Железнодорожников: 0

Случайное фото

Поиск

Друзья сайта
  • Донецкий железнодорожный музей
  • Донецкая железная дорога
  • Донецкая Детская железная дорога
  • Клуб железнодорожного туризма
  • Сайт города Волноваха
  • Запорізька дитяча залізниця

  • Наша кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги



    Облако тегов


    Железнодорожный портал Донецкой железной дороги © 2008-2019. Главный редактор: Денис Безуглый
    При использовании любых материалов ссылка на  railway.in.ua обязательна.  Хостинг от uCoz